Длительное, но все же решение проблемы

25.04.2025 19:54
38
Оценка
4
Отзыв проверяется

Ранее мной был опубликован негативный отзыв о банке из-за следующей ситуации:

У меня есть кредитная карта Альфа-банка с лимитом 460 тысяч. 11 марта я получил письмо с сообщением, что кредитный лимит по карте будет снижен. Однако есть возможность его сохранить - сделать до 17.03 покупку на 5000 рублей и выше. Я выполнил условия банка (16.03 сделал покупку на 36400), тем не менее 22.03 кредитный лимит карты был снижен с 460 до 70 тысяч.

При обращении в поддержку банка сотрудник организации согласилась, что условия для сохранения лимита неизменным мною были выполнены. И сообщила, что для решения проблемы потребуется до 3 рабочих дней. Однако за 4 полных недели кредитный лимит по моей карте так и не был восстановлен, а повторные обращения в поддержку банка ни к чему, кроме "завтраков", не привели.

24.04, т.е. на 4-й день после публикации негативного отзыва, кредитный лимит по карте был восстановлен. Так же банк в качестве извинений за неудобства прислал небольшое вознаграждение.

Идеальной подобную работу сотрудников банка точно не назовёшь. Но это, тем не менее, лучше, чем у многих - за годы работы в сфере ВЭД негативного опыта в работе с банками у меня накопилось немало. 

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 085
отзыва
49 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Альфа банк оперативно помог решить вопрос и вернул комиссию

Оценка 4

18 апреля 2025 года обратился в чат банка по по списания комиссии по кредитной карте. Банк очень быстро помог решить вопрос и вернул комиссию на счет. Далее банк проверил другие... Читать полностью

18.04.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Списали комиссию за подписку с дебиторской карты ,которую я нечаянно подключила. Я обратилась в чат в приложении банка,попросила вернуть деньги.Оператор Ксения и оператиано... Читать полностью

18.04.2025

Помогли закрыть счёт кредитной карты

Оценка 5

16.04.2024 я обратилась в онлайн чат поддержки для закрытия счета кредитной карты, которая мне стала не нужна. Меня перевели на специальноста Денис.  Денис мне предложил мне... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос в онлайн-чате банка

Оценка 5

15 апреля 2025 года написала интересующий меня вопрос по поводу закрытия моего счета рассрочки в онлайн чат с банком , оператор ответила быстро и в течение пяти минут моя проблема... Читать полностью

18.04.2025

Вернули комиссию за списание сторонним банком

Оценка 5

У меня образовалась задолженность по платежу в яндекс сплит. В способах оплаты у меня были указаны дебетовая карта и кредитная. Яндекс банк самостоятельно производил списания с... Читать полностью

18.04.2025

Комиссия за оповещение о движении денежных средств по кредитной карте

Оценка 5

Отличный банк, замечательный сервис. Обращалась в чат с запросом решения вопроса по списанию комиссии за оповещение движения денежных средств по кредитной карте, так как упустила... Читать полностью

18.04.2025

Вернули комиссию за перевод

Оценка 5

Оплачивала покупку в интернет магазине. При оплате комиссия не была показана в деталях платежа. В результате за перевод 5100 руб была списана комиссия 692 руб, это отобразилось... Читать полностью

18.04.2025