Я лишился 2 миллионов рублей из-за ошибки сотрудника банка
ЖАЛОБА
на ненадлежащее исполнение обязанностей сотрудниками ПАО Сбербанк
Я, Л-вой Алексей А., обращаюсь с жалобой на действия сотрудников ПАО Сбербанк, приведшие к серьёзной финансовой и моральной ситуации, связанной с неправомерной отправкой моих денежных средств.
23 апреля 2025 года я обратился в отделение Сбербанка по адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Энгельса, д. 51, с целью перевода 1 980 000 рублей на лечение (протезирование) моей сестры. Я предоставил реквизиты получателя в распечатанном виде. В отделении мне отказали в переводе, сославшись на невозможность проведения операции, и предложили заказать деньги для снятия со вклада. После заказа средств я отправился в другое отделение — по адресу: пр. Энгельса, д. 33. В отделении на Энгельса, 33 я вновь предоставил все необходимые реквизиты сотруднику и мне сказали что смогут перевести деньги на указанные реквизиты . Однако, несмотря на то, что данные были переданы в распечатанном виде, перевод был выполнен на ошибочные реквизиты, по вине сотрудника банка которая не перепроверила реквизиты которые указала у себя в программе . Кассир уверяла, что отправка выполнена корректно, но деньги были переведены на другие реквизиты которые отличались даже банком получателя . Далее меня проводили в кабинет службы безопасности, где началось неясное разбирательство. Меня пытались обвинить в произошедшем. Однако в итоге было подтверждено, что ошибка была со стороны сотрудника банка.
24 апреля 2025 года, на следующий день, я вновь прибыл в отделение, чтобы выяснить, каким образом мне вернуть свои средства. Заведующая отделением, ссылаясь на неопытность сотрудницы (3 месяца стажа), извинилась за ситуацию. Хочу подчеркнуть, что эти деньги предназначались на оплату жизненно важного лечения моей сестры, которая в данный момент проходит курс терапии и готовится к операции. Несмотря на это, сотрудники банка самовольно связались с ней в больнице и начали задавать вопросы о денежных переводах, что вызвало у неё стресс в период, когда ей противопоказано нервное перенапряжение.
После чего я попросил я попросил сотрудников банка , выдать мне оставшуюся на счету сумму , а именно 1 500 000 рублей , для частичной оплаты суммы за операцию для сестры , на что получил отказ с последующей блокировкой всех моих счетов , и меня просто выгнали из отделения банка сказав мне приходить опять завтра .
25 апреля 2025 года мне было обещано, что представители Сбербанка свяжутся со мной и сообщат, как будет решаться вопрос возврата денежных средств. Однако никаких звонков я не получил. Это свидетельствует о полном игнорировании клиентских обращений и халатности в исполнении должностных обязанностей.
Также сотрудники начали требовать объяснений относительно происхождения реквизитов. Я в очередной раз сообщил, что перевожу деньги на лечение своей сестры и полностью несу ответственность за свои действия. Требования сотрудников я считаю незаконными и выходящими за рамки их полномочий.
________________________________________
На основании изложенного прошу:
1. Обеспечить возврат денежных средств в полном объёме — 1 980 000 рублей.
2. Провести внутреннее расследование в отношении действий сотрудников отделения по адресу: Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 33.
3. Предоставить официальный письменный ответ с информацией о принятых мерах по результатам рассмотрения моей жалобы.
В случае отсутствия ответа в разумные сроки оставляю за собой право обращения в Банк России, Роспотребнадзор и иные надзорные органы.
С уважением,
Л-вой Алексей А.
Email: l***0@gmail.com
Дата: 25.04.2025
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о вкладах Сбербанка
Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России
28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк...
Благодарность
Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно...
Не закрыт счет
В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В...
Благодарность
БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104 (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н. У нас с мужем к ней было...
Решение проблемы
Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Решили проблему
У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и...