Я являюсь клиентом сервиса «Модульюрист» от Модульбанка по подписке, которая включает юридическую поддержку, в том числе подготовку договоров. Ранее уже обращался к специалистам сервиса, но в этот раз ситуация была особенно важной: у меня появился новый контрагент, который отказался работать по оферте и потребовал отдельный индивидуальный договор, а сроки горели.
Я подробно изложил юристам все нюансы: необходимость предусмотреть возможность одностороннего изменения цены с уведомлением, формат электронного документооборота, а также передал дополнительные устные пожелания по телефону. Все требования были учтены.
Договор был готов значительно раньше обозначенного срока. Средний срок ответа в чате составил менее 10 минут. Мне не пришлось напоминать о себе или добиваться реакции: обращение сразу взяли в работу и вели до финального результата.
Юристы давали подробные комментарии по каждому вопросу. В частности, мне чётко объяснили, что пункт 5.3.2 договора предусматривает возможность уведомления о повышении цен через систему ЭДО, что критически важно для моего документооборота.
В результате я получил грамотно составленный документ, который полностью устроил моего контрагента. Сервис сэкономил мне время и нервы, и позволил закрыть сделку до срока. Рекомендую «Модульюрист» как надёжного партнёра в юридических вопросах. Это действительно профессиональная команда, на которую можно положиться.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Помогли в решении проблемы
2 месяца назад случайно обнаружила, что мой кредитный рейтинг начал снижаться, обратилась в объединенное кредитное бюро, заказала отчет - оказалось, что имеется кредит на 4 млн...
Помощь при взаимодействии с Т-банком
Из Т-банка поступили грозные требование предоставить всевозможные доказательства о происхождении средств и экономической целесообразности операций. Выглядит неприятно. У них в...
Лучший банк
Добрый день!С этим банком уже больше 8 лет.Мой самый любимый банк,другие предложения банков даже не слушаю сразу отказываюсь.Всегда на связи, общаюсь в чате.Какой бы не задала...
Декларация
3 июня 2024 года обратились в чат приложения банка с вопросом о составлении декларации. Очень приятно, что специалисты всегда быстро реагируют, четко выполняют свою работу и...
Удаление из списка 764-П (ранее 639-П/550-П) и реабилитация моей компании
Добрый день! Хочу в очередной раз поблагодарить команду Модуль банк за безупречную работу. Обратилась в банк со следующей проблемой в декабре 2023г.. Моей компании не открывали р/с...
Помогли быстро оплатить налоги в приложении банка
Хотел оплатить налоги с расчетного счета в приложении банка. Попытался сделать сам, но не получилось. Обратился в чат поддержки клиентов. Специлист сразу скинул инструкцию и...
Лучшая работа специалистов техподдержки.
В силу обстоятельств, пишу вопросы которые меня интересуют в группу поддержки-чат, отвечают оперативно и грамотно. Также присылают важную информацию, по теме отчетов, или новые...