Случайно оформила подписку на просторах интернета.
С моего счета списалась денежные средства. Я обратилась в чат с просьбой разъяснить о списании.
Оператор Виктопия объяснила суть подписки и предложила мне самостоятельно отключить её через официальный сайт. Также были даны рекомендации по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
Информация была изложена на доступном для понимания языке.
Приятная,вежливая девушка

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Товары за 1 рубль, почему это выгодно
Обращалась в поддержку банка 21го апреля 2025 по вопросу "почему не засчитались звезды" . Предыстория решила оплатить кредит в другом банке с помощью озон карты, даже не думала что...
Получение справок в Озон банке
Срочно понадобилось заказать справки со всех счетов. Зашла в приложение озон-банка и заказала необходимые справки. Быстро и просто. Справка об остатке формируется на дату обращения...
Обратная связь
Сегодня возникла экстренная ситуация. Обратилась в связи с утратой карты, со счета списывали деньги; в банке отреагировали оперативно и четко, быстро заблокировали и удерживали...
Решение вопроса по выплате кэшбэка за расчётный период
Мне 75 лет. Я внимательно изучила все условия начисления и выплаты кэшбэка по дебетовой карте, но разработчики программы лояльности не акцентировали внимание на учётный период...
Благодарность
Здравствуйте,хочу выразить благодарность за помощь. Списали ошибочно с карты 999р. За покупку, которую я не совершала и понятия не имею что это за организация. Оператор помог...
Начисление кэшбэка по категории
15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой...
Помощь в начислении кэшбека
Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке...