Сотрудник банка требовал предоставить доступ в личный кабинет стороннего банка для выдачи денег со вклада в ВТБ

28.04.2025 23:23
163
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В конце марта закончился вклад в банке ВТБ. Позвонил за неделю до срока окончания, и произвел заказ суммы вклада и проценты. В день окончания вклада обратился в отделение для получения денежных средств. Заполнил необходимые для получения денег документы, в том числе большую анкету с десятком различных вопросов. Все было штатно, до момента пока не появился начальник отдела по работе с состоятельными клиентами и начала задавать вопросы связанные с дальнейшей судьбой денег. Я ответил, что переложу деньги в другой банк под более высокий процент, чем в ВТБ. Ей этот ответ не понравился, и она отказала мне в выдачи денег со вклада в день его окончания. Для того, чтобы мне выдать деньги потребовала предоставить доступ в личный кабинет строннего банка. Так как личного кабинета у меня в этом банке нет, то начальник отдела по работе с состоятельными клиентами начала требовать предоставить документы (договора вкладов) с этим банком, чтобы удостоверится что там такая ставка, предложив мне съездить за ними домой и привезти их ей на проверку. Чтобы получить свои деньги с окончевшегося по сроку вклада, которые я заказывал за неделею до окончания срока вклада, - мне пришлось звонить в сторонний банк, и при сотрудниках и клиентах банка диктовать оператору стороннего банка свои персональные данные, после чего сотрудник сообщил информацию, которая является банковской тайной для неограниченного круга лиц, находящихся в тот момент в банке в отделе "Привилегия".

По факту произошедшего в этот же день я написал претензию в банк ВТБ, однако, не получил информацию с какой целью начальник отдела по работе с состоятельными клиентами требовал предоставить доступ в личный кабинете строннего банка, как и договора между мной и стронним банком, использую свое служебное / должностное положение, отказывая мне в выдаче денежных средст по сроку окончания договора вклада с банком ВТБ. Мне сообщили только лишь информацию о том, что мое обращение передано в Банк, и о дальнейшем по нему решении меня не проинформируют. Надеюсь здесь я получу ответ на свое обращение.

ВТБ
ВТБ
2025-04-29T15:54:37+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление от обслуживания в офисе Банка. Проверили информацию по отзыву и сообщаем, что при консультации не выявили нарушений со стороны сотрудника. В ходе диалога специалист не запрашивал конфиденциальных данных/договоров, включая пароли от личного кабинета. После того, как получил подтверждение о размещении средств в другом Банке, незамедлительно подтвердил проведение расходной операции. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Помогли с вкладом и не только

Оценка 5

           Давно собирался создать вклад в банке ВТБ но не знал как лучше какой счет создовать, чтобы получить максимальную прибыль. В итоге 12 апреля 25 Сотрудница ВТБ ( метро... Читать полностью

12.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Собралась открыть вклад и вроде бы всё понятно и всё расписано, но, как-то сама не справилась, пришлось обратиться за помощью в чат банка. Спасибо Артёму, помог открыть вклад, всё... Читать полностью

09.04.2025

Помогли со всем разобраться

Оценка 5

Табельный номер сотрудника 70**84 Александр помог разобраться и закрыть счёт, так же помогал и подсказывал на протяжении обращения, большое ему спасибо. Возникли проблемы с... Читать полностью

04.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по... Читать полностью

21.03.2025

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 4

Быстро и грамотно решили вопрос с открытием вклада. В приложении это было сделать невозможно, вероятно какой-то баг. Поскольку отделение уже закрылось, а срок спецпредложения... Читать полностью

17.03.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ из города Мариуполь, ДНР. Мною был открыт накопительный счёт, но я не могла понять условия получения процентов, пополнения и снятия средств. Хочу... Читать полностью

17.03.2025