Попал из-за ВТБ в блокировку по 161-ФЗ. Прошу дать список операций за которые отчитаться - не отвечают на обращения уже почти 2 месяца

29.04.2025 07:35
77
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

8 марта я попал в блокировку по 161 - ФЗ. Обратившись в Центробанк получил ответ, что заблокирован по информации из банка ВТБ. Придя в банк ВТБ попросил дать операции по которым у них возникли вопросы , чтобы обьяснить их. Но не получил до сих пор ответа, прошло почти 2 месяца . Каждый раз говорят, что дело рассматривается и ускорить они не могут. 8 апреля я оратился с письменной жалобой в банк ВТБ, просьбой разблокировки и предостваления мне операций, по которым надо отчитаться. Получил 8 апреля СМС: "Мы приняли обращение CR-14938844. Ответим не позднее 29.04.2025. Отслеживайте статус в ВТБ Онлайн http://online.vtb.ru/i/claim" . Сегодня 29 апреля получил следующее СМС: "Мы проводим дополнительную проверку по вашему обращению CR-14938844, поэтому продлили срок его рассмотрения до 12.05.2025 включительно. Извините за ожидание". Причем у меня нет ответа с обращения в марте. Банк полностью игнорирует любые обращения, не предоставляет информацию, а из-за невозможности отчитаться я не могу выйти из блокировки по 161-ФЗ. Все банки благодаря банку ВТБ заблокированы и нет никакого содействия в решении вопроса. Что интересно, все другие банки сами звонят и предлагают помощь, видя, что я адекватный клиент.

ВТБ
ВТБ
2025-04-29T11:24:10+03:00
Добрый день. Ваш запрос приняли в работу. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения. Благодарим за ваше обращение. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025