Карту заблокировали до получения. Объяснительную не дали написать. Ссылаются на 115-ФЗ.

29.04.2025 17:11
28
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

23 апреля 2025 года я оставил заявку на оформление дебетовой карты ПСБ Банка.

24 апреля получил СМС с текстом:

“У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путём. Карта заблокирована на проведение расходных операций. По вопросам, связанным с настоящим уведомлением, просим обращаться по номеру телефона 8 800 333 03 03.”

Это сообщене вызвало у меня недоумение, поскольку ранее я не был клиентом ПСБ, карту еще физически не получил и соответственно никаких операций по карте не было.

24 апреля я обратился в отделение ПСБ, чтобы прояснить ситуацию. Но там мне не дали внятного ответа, а перенаправили позвонить по указанному в СМС номеру. По телефону сообщили, что после выпуска карты я могу еще раз приехать и написать объяснительную, почему я хочу стать клиентом их банка и для чего мне нужна карта.

Далее карта была выпущена, и 29 апреля я приехал в отделение ПСБ для ее получения и написания объяснительной. Однако менеджер сообщила, что объяснительных писать не нужно, сломала карту при мне и заявила, что мне нельзя будет оформить карту в ПСБ, блокировка по 115-ФЗ на мне остается. На мои вопросы “почему?” и “что делать?” ответила, что не знает.

Я ранее не имел блокировок ни в одном банке. Планировал пользоваться картой ПСБ для личных повседневных расходов.

Таким образом, карту мне заблокировали до её получения, без каких-либо операций, без возможности пройти проверку или предоставить пояснения. Ссылаются на 115-ФЗ, но отказываются принимать объяснительную или предпринимать какие-либо действия. Не говоря уже о потраченном мной времени на визиты в банк.

Прошу банк предоставить официальный комментарий по сложившейся ситуации, пояснить основания для блокировки по 115-ФЗ, а также пересмотреть решение, в связи с вышеизложенными аргументами.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 140
отзыва
1 923
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025