Плохая работа тех. поддержки, отсутствие оперативности в решении проблем банком

29.04.2025 20:35
93
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте! Сегодня со своего расчетного счета ИП пыталась сделать перевод на личную карту физ.лица. Сформировала платеж, но остаток на счете остался тот же. Деньги не ушли, а самого платежа в мобильном приложении нет, как будьто бы просто платежа и не было. Я предположила, что проблема в плохой связи или сбой в приложении. Раньше платежи стоящие на отправку отображались, в этот раз нет. Повторила попытку, еще раз сформировала платеж и опять ничего, платеж не отражается, деньги на счете. После очередной попытки увидела, что на сумму перечисления начисляется комиссия, уменьшила сумму платежа и опять попробовала отправить. Все тоже самое, палежей не видно, что они на обработке тоже нигде нет информации. 

Обратилась в тех.поддержку с вопросом почему не проходят платежи на карту физлица. Мне объяснили, что первый платеж стоит на обработке и на его проведение не хватает денег на счете (на комиссию) на тот момент и последующие платежи стоят в очереди. На вопрос, что делать и как отменить все платежи, чтобы не платить комиссию за все, мне сказали, что нужно зайти в данные платежи и отменить их. В мобильном приложении их не было ни в каком виде, нашла их только через компьютер в ЛК. 

В ЛК возможности отменить платежи, которые находятся на обработке в банке нет. 

То есть в тех.поддержке мне дали недостоверную информацию! На поиски отмены потратила около часа.

Затем, я объяснила, что отменить платежи способом, который предлагала тех.поддержка банка не возможно. Странно, почему тех.поддержка об этом не знает, видимо просто тянули время. 

Далее тех.поддержка предложила мне написать письмо в банк "Срочно! Отзыв платежа." Это я тоже сделала, но позже часть платежей была исполнена и списана комиссия. На вопрос почему письмо не рассмотрели, мне ответили, что письма надо было писать на каждый платеж отдельно, а я указала их в одном письме. 

Вопрос, почему мне об этом не сказали сразу? 

В итоге на р/с оставался последний платеж на исполнении. На его я тоже отправила письмо с просьбой отозвать. Но через какое то время и его тоже списали и доначислили комиссию. 

В итоге с р/с списалась сумма, которую мне нужно было списывать, начислилась комиссия за нее за превышение лимита перечислений в месяце. Потратила несколько часов на решение проблемы безрезультатно.

Причиной считаю:

1. отсутствие оперативности тех.поддержки в решении вопросов.

2. некомпетентность сотрудников тех.поддержки, которые давали ложные советы в решении проблемы.

3. отсутствие оперативности в рассмотрении "Срочных" обращений банком.

4. недоработку мобильного приложения, в котором не видно платежей находящихся на обработке в банке.

Крайне не довольна работой банка и отношением к клиентам. Тех. поддержка не работает. 

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
55 483
отзывов
50 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Мобильное приложение Альфа Банка для бизнеса

Оценка 5

05:13 11.02.2025 я обратился в онлайн-чат в альфа банке , что бы мне расскзали о мобильном приложении для бизнеса от альфа банка. Мне ответила оператор Надежда , которая... Читать полностью

11.02.2025

Регистрация ООО и открытие и р/с

Оценка 5

Здравствуйте!Планируя открыть ООО оставила заявку в мобильном приложении банка, со мной тут же связался представитель банка, ответил на все мои вопросы, объяснил порядок действий... Читать полностью

21.12.2024

Долгожданный кешбек

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить оператора Ирину, которая мне помогла разобраться с вопросом начисления кешбека при певом пополнении бизнес счета. Я открыла бизнес счет 26 ноября... Читать полностью

20.12.2024

Хотелось бы чтоб на хороших представителях сервис не заканчивался

Оценка 4

    Добрый день! В связи с закрытием банка Открытие, стал присматриваться к расчетным счетам других банков. Перешел по ссылке своего друга, все оформил, назначили встречу с... Читать полностью

17.12.2024

Благодарю за терпение Альфа-банк

Оценка 5

Как предприниматель я пользуюсь приложением Альфа-Банка для юр.лиц. В приложении переодически появляются игры в которых можно копить баллы и переводить их в деньги. Минимум надо... Читать полностью

14.12.2024

Открытие расчетного счета

Оценка 5

31.05.2024 года, я по рекомдации знакомого, через сайт банка обратилась за услугой открытия расчетного счета. Через 20 минут после моего обращения, со мной связалась представитель... Читать полностью

13.12.2024

Скорость и оперативность

Оценка 5

Около 3 недель назад я открыл ип и решил попроьовать расчётный счет альфа банка, через 3 дня приезал сотрудник( представитель ) и мы с ним очень быстро оформили расчётный счёт Он... Читать полностью

11.12.2024