Плохая работа тех. поддержки, отсутствие оперативности в решении проблем банком
Здравствуйте! Сегодня со своего расчетного счета ИП пыталась сделать перевод на личную карту физ.лица. Сформировала платеж, но остаток на счете остался тот же. Деньги не ушли, а самого платежа в мобильном приложении нет, как будьто бы просто платежа и не было. Я предположила, что проблема в плохой связи или сбой в приложении. Раньше платежи стоящие на отправку отображались, в этот раз нет. Повторила попытку, еще раз сформировала платеж и опять ничего, платеж не отражается, деньги на счете. После очередной попытки увидела, что на сумму перечисления начисляется комиссия, уменьшила сумму платежа и опять попробовала отправить. Все тоже самое, палежей не видно, что они на обработке тоже нигде нет информации.
Обратилась в тех.поддержку с вопросом почему не проходят платежи на карту физлица. Мне объяснили, что первый платеж стоит на обработке и на его проведение не хватает денег на счете (на комиссию) на тот момент и последующие платежи стоят в очереди. На вопрос, что делать и как отменить все платежи, чтобы не платить комиссию за все, мне сказали, что нужно зайти в данные платежи и отменить их. В мобильном приложении их не было ни в каком виде, нашла их только через компьютер в ЛК.
В ЛК возможности отменить платежи, которые находятся на обработке в банке нет.
То есть в тех.поддержке мне дали недостоверную информацию! На поиски отмены потратила около часа.
Затем, я объяснила, что отменить платежи способом, который предлагала тех.поддержка банка не возможно. Странно, почему тех.поддержка об этом не знает, видимо просто тянули время.
Далее тех.поддержка предложила мне написать письмо в банк "Срочно! Отзыв платежа." Это я тоже сделала, но позже часть платежей была исполнена и списана комиссия. На вопрос почему письмо не рассмотрели, мне ответили, что письма надо было писать на каждый платеж отдельно, а я указала их в одном письме.
Вопрос, почему мне об этом не сказали сразу?
В итоге на р/с оставался последний платеж на исполнении. На его я тоже отправила письмо с просьбой отозвать. Но через какое то время и его тоже списали и доначислили комиссию.
В итоге с р/с списалась сумма, которую мне нужно было списывать, начислилась комиссия за нее за превышение лимита перечислений в месяце. Потратила несколько часов на решение проблемы безрезультатно.
Причиной считаю:
1. отсутствие оперативности тех.поддержки в решении вопросов.
2. некомпетентность сотрудников тех.поддержки, которые давали ложные советы в решении проблемы.
3. отсутствие оперативности в рассмотрении "Срочных" обращений банком.
4. недоработку мобильного приложения, в котором не видно платежей находящихся на обработке в банке.
Крайне не довольна работой банка и отношением к клиентам. Тех. поддержка не работает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Мобильное приложение Альфа Банка для бизнеса
05:13 11.02.2025 я обратился в онлайн-чат в альфа банке , что бы мне расскзали о мобильном приложении для бизнеса от альфа банка. Мне ответила оператор Надежда , которая...
Регистрация ООО и открытие и р/с
Здравствуйте!Планируя открыть ООО оставила заявку в мобильном приложении банка, со мной тут же связался представитель банка, ответил на все мои вопросы, объяснил порядок действий...
Долгожданный кешбек
Добрый вечер! Хочу поблагодарить оператора Ирину, которая мне помогла разобраться с вопросом начисления кешбека при певом пополнении бизнес счета. Я открыла бизнес счет 26 ноября...
Хотелось бы чтоб на хороших представителях сервис не заканчивался
Добрый день! В связи с закрытием банка Открытие, стал присматриваться к расчетным счетам других банков. Перешел по ссылке своего друга, все оформил, назначили встречу с...
Благодарю за терпение Альфа-банк
Как предприниматель я пользуюсь приложением Альфа-Банка для юр.лиц. В приложении переодически появляются игры в которых можно копить баллы и переводить их в деньги. Минимум надо...
Открытие расчетного счета
31.05.2024 года, я по рекомдации знакомого, через сайт банка обратилась за услугой открытия расчетного счета. Через 20 минут после моего обращения, со мной связалась представитель...
Скорость и оперативность
Около 3 недель назад я открыл ип и решил попроьовать расчётный счет альфа банка, через 3 дня приезал сотрудник( представитель ) и мы с ним очень быстро оформили расчётный счёт Он...