Здравствуйте.
23.03.2025 я обратился в чат поддержки Банка через личный кабинет по вопросу начисления бонусов за ранее зачтенные отзывы.
Один отзыв был оставлен 06.02.2025, по которому не поступили бонусы.
Подключился главный специалист - Подумина Виктория.
Виктория оперативно все проверила и выдала мне промокод на 500 бонусов.
Также я оставлял 2 отзыва в 11.2024, которые сначала не засчитали, но после предоставления с моей стороны дополнительной информации, их засчитали лишь 12.02.2025. Про них я совсем забыл.
По данным отзывам Виктория также любезно предоставила мне промокоды.
Более того, тогда в ноябре мне поступило уведомление, что за зачтенный отзыв начислят по 1500 бонусов.
Виктория сообщила, что такая акция действовала в декабре, а в ноябре начилсяли по 1000 бонусов за 1 отзыв. Но т.к. отзывы я оставил после данного уведомления, в рамках лояльности от сотрудника, Виктория предоставила мне дополнительные промокоды, начислив таким образом по 1500 бонусов на каждый отзыв.
Это невероятная лояльность ко мне, как к клиенту, что сотрудник так оперативно решает вопросы максимально в пользу клиента и располагает к дальнейшему сотрудничеству с банком и использования продуктов, зная, что любой вопрос будет качественно и быстро решен без обмана.
Благодарю Вас за качественный сервис и прошу, по возможности, оценить высокий профессионализм и эффективность Виктории в решении вопросов клиентов.
Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Обращался с вопросом для начисления баллов!
24 апреля в 12:45 обращался в онлайн чат через приложение Совкомбанка по поводу начислением баллов,так как было начислено некорректно,с этим вопросом помог мне Сергей С-ов,он помог...
Переоформление дебетовой карты
01.04.2025.г. в офисе банка г.Братска получила дебетовую карту с кэшбеком.После получения карты, в приложении банка я не смогла настроить кэшбэк, был не активный. В связи с чем...
Бонусы по карте Халва
Обратился в чат с уточнением вопроса по применению промокода. Сотрудник М-ва Анастасия провела анализ операции, и объяснила, что акция не прошла так как был частичный возврат...
Отличный чат поддержки
23.04.2025 обратилась в онлайн поддержку с вопросами по Халве 10. Меня интересовали партнёры для начисления бонусов от покупки, оператор мне все объяснила скинула нужные ссылки. Я...
Не мог оплатить с виртуального счета
Деньги для оплаты услуги "кредитный доктор" лежали на счету, и когда пришло время оплатить, не получилось перевести деньгинаписал в поддержку с просьбой помочь в этом делеприслал...
Спасибо Диане за помощь
22.04.2025 в 20:08 я обратился в чат поддержки по такому вопросу: мне выставили 3 раза по 99 руб. комиссию за использование земных средств у не партнёров. Я просил в рамках...
Помог быстро решить проблему
21.04.25г. я решила через мобильное приложение, в чате банка, уточнить партнёров банка в моём городе, чтобы воспользоваться баллами. Но, вдруг увидела, что карта Хоум банка...