Сбой зачисления средств на карту в банкомате.

30.04.2025 10:55
19
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

18.4.25 при попытке положить средства на дебетовую карту ОЗОН банка через банкомат ВТБ, последний произвёл пересчет суммы, и выдал сообщение, что "Банкомат технически не исправен". Денежных средств ни в купюроприемнике, ни на счету карты не оказалось. Сумма по банковских понятиям небольшая, но для меня, пенсионера и инвалида, значительная. 

Я обратился к сотрудникам ОЗОН-банка через чат в мобильном банке. 

При написании обращения мне была преложена определённая форма, что ускорил и упростило составление. 

После уточнения конкретной информации (адрес отделения, № АТМ и карты), без лишних проволочек, было обещано рассмотреть моё обращение (мне был сообщение входящий номер обращения) в течение 12 суток с объяснением этого срока. Пишу всё подробно, чтобы была понятна хорошая квалификация работающего со мной персонала. 

Хочу поблагодарить сотрудников ОЗОН-банка за внимательное и чуткое отношение ко мне, за своевременное рассмотрение и положительное решение моего вопроса. Сегодня средства были зачислены на мой счёт. А также сотрудников ВТБ (банка-партнёра) за консультацию и содействие. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-30T11:55:20+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,19
средняя оценка
11%
решено проблем
13 854
отзывов
13 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025

Пошли на встречу

Оценка 5

В прошлом месяце как обычно я выбрал категорию повышенного кэшбэка "Косметика". Стандартно я выбираю ее в OZON. Обычно покупки совершаю в "Золотом яблоке". И ранее мне всегда... Читать полностью

25.04.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

22 апреля 2025 г. совершил покупку в магазине на сумму 3390 и оплатил картой банка ozon, т.к у меня есть категория кешбэка 1% на все. Но через несколько дней заметил, что кешбэк... Читать полностью

25.04.2025