Оформили карту, которой невозможно воспользоваться

30.04.2025 11:28
35
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Довольно многим известно, что Газпромбанк — не самый инновационный банк в техническом плане, но последняя ситуация просто вывела меня из себя.

Ранее у меня было несколько карт Газпромбанка, включая UnionPay. Из-за введенных санкций я решил закрыть лишние, оставив только цифровую карту «Мир», и хотел допольнительно оформить пластиковую карту «Мир». Пластиковую карту не получалось оформить в мобильном приложении под предлогом «предельного количества карт одной платёжной системы», хотя у меня была только одна цифровая карта. Приложение посоветовало обратиться в отделение.

Я пришёл в отделение на Большой Якиманке, где мне довольно быстро выдали карту «Мир», а документы о её получении и оформлении я подписал через мобильное приложение. Карта не появилась сразу в приложении, но я решил подождать — на всякий случай. На следующий день карта также не появилась, и я уже обратился в чат банка в приложении.

К моему удивлению, оператор сказал, что в системе не отображается выданная мне карта «Мир», и даже подписанный мной документ о её выдаче никак на это не влияет. В тот же день, 16 апреля, было составлено обращение по данному вопросу. На момент 30 апреля обращение так и не рассмотрено, карта по-прежнему не отображается в приложении.

Честно говоря, я не очень понимаю, как могла возникнуть такая очередная техническая ошибка и почему уже две недели банк не может решить мою проблему с уже выданной картой, по которой я даже подписал все документы, но которой не могу пользоваться. Хорошо, что это просто дебетовая карта, а если бы это был вклад или кредит?

В общем, прошу представителей банка прокомментировать данную ситуацию и постараться всё-таки решить, на мой взгляд, не такой уж сложный вопрос.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Почти месяц моего использования

Оценка 5

Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но... Читать полностью

30.04.2025

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Рекомендую

Оценка 5

Подала заявку на получение дебитовой карты в Газпромбанке онлайн. В заявке сразу выбрала место и время получения карты. В день получения напомнили о доставке и выбрали более... Читать полностью

25.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025