Банк "потерял" мой счёт для социальных выплат
18 апреля на номинальный счёт в сбере, которым я пользуюсь больше года (и это хорошо, потому что есть история и выписка!) поступили средства от гос органа. Я пришла в контактный центр их обналичить, и на месте выяснилось, что оператор банка не видит мой счет и никакой информации о его существовании, будто его никогда и не было. Сказали, что "вероятно технический сбой". Единственный выход, который мне предложили - рассмотреть моё заявление в течение трех недель. Никакого документа, подтверждающего то, что ошибка со стороны банка мне не выдали. Выплата, которая была начислена, назад не вернулась отправителю. Ускорить процесс никаким образом невозможно, о чем я просила несколько раз, т.к. на данный счет должны поступить и другие выплаты. Нет уверенности в том, что разбирательство банка восстановит мой счет, а это повлечет за собой множество моих дополнительных расходов по смене реквизитов для выплат в разных организациях. Безотвественное отношение банка к своим клиентам. Рекомендация пользователям услуг сбера - делать периодически выписки со счета с печатью банка, чтобы была возможность доказать, что ваш счет существовал, ибо его могут просто удалить из системы или "потерять".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...