Отсутствие возможности своевременно погашать кредит

18.05.2009 01:07
2260
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Я получил кредит в апреле 2008 года в банке "Финсервис" без каких-либо проблем (карту оформили быстро, решение приняли в течение 1 дня, как и было заявлено). Проблемы возникли позже, когда пришло время вносить ежемесячные платежи. В Санкт-Петербурге это можно сделать лишь в 2 местах - в ТК "Гранд Каньон" на пр. Энгельса имеются 2 банкомата и 1 банкомат на Владимирском проспекте, тоже в каком-то торговом комплексе. Практически ни разу мне не удалось внести деньги с первого раза: каждый раз, когда я приезжаю, банкомат не работает на прием денег. Каждый раз звоню в службу поддержки и ругаюсь. Последнее время я перед поездкой в банк звоню в службу и спрашиваю, работает ли банкомат, чтобы зря не гоняться. Так же я поступил и 17 мая 2009 года. Консультант уверенно ответил, что один банкомат на пр. Энгельса работает. Каково же было мое удивление, когда я увидел огороженную железной оградой территорию гипермаркета "Наш", где располагаются банкоматы, и объявление, что банкоматы временно работают только по рабочим дням с 10 до 19 часов. Я перезваниваю опять в службу и спрашиваю, есть ли в СПб работающие банкоматы. Уже другой консультант уверенно сообщает, что на пр. Энгельса такой имеется. Спрашивается, что же это за служба поддержки, которая не знает информации о своих банкоматах? Короче, смысл моего послания сводится к тому, что выдав кредиты, банк обязан обеспечить клиентов удобной системой их погашения. В случае же с Финсервисом получается, что банк сам создает условия для просрочки. Ситуация осложняется еще тем, что в Питере нет ни одного отделения или кассы банка. В общем, все сделано для того, чтоб сфабриковать просрочку и навариться на штрафах и пенях. Более ужасного сервиса в банковской сфере я не встречал, хотя являюсь клиентами различных банков.

О банке

Народный рейтинг

72 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты