Сплошное вранье

20.05.2009 22:57
1456
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В продолжение https://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?responseID=977958 - как и обещал, завершение этой славной истории. Очередной раз посетили офис банка для внесения ежемесячного платежа и поинтересовались судьбой письма, которое сам же банк попросил прислать им на указанный адрес. О, чудо! Вскоре от банка приходит ответ, цитирую полностью. +++ > Добрый день, ..... ......! > Оформление полиса КАСКО по льготному тарифу было возможно до 30.04.2009 г. > Так как информация Вами была предоставлена только 06.05.2009г., то в данном случае оформление полиса КАСКО по льготному тарифу не представляется возможным. > Предлагаем Вам оформить рассрочку по оплате полиса КАСКО в страховых компаниях, аккредитованных Банком. > С уважением, ОАО <СОБИНБАНК> +++ Так вот прикол в том, что: 1) предыдущий отзыв был размещен тут 29.04, после того, как начиная с 24-го апреля мы звонили в банк и пытались решить вопрос, а нам непререкаемым тоном сообщили, что прием документов на льготную оплату полиса завершен 31-го марта. 2) разные люди (к сожалению, они не представляются) после многократных переключений (исходные номера можем предоставить) сообщали противоречивую информацию, что (а) они, оказывается, обзванивали всех клиентов и предлагали им переоформить полис и (б) банк и не собирался никого обзванивать, и все проблемы с навязанной страховой - исключительно наши проблемы. 3) я банк за язык не тянул, все видели, что банк САМ предложил скинуть информацию для решения вопроса. Как только скинули, отрицательный отзыв не засчитали, миссия сотрудника банка оказалась выполнена, баллы на дешевом популизме заработаны, и банк "пропал". Стали настаивать на ответе - получили ожидаемый "посыл". Мол, страхуйтесь заново в аккредитованных компаниях, платите нам полагающуюся нам комиссию с полиса и молитесь, чтобы страховая опять не разорилась. Полный отстой и совок... В качестве дополнительного прикола - поинтересовались в банке, можно ли оплатить новый полис поэтапно, например, за 2 раза (страховые в один голос направили для решения этого вопроса в банк). Ну как бы в бюджете не было запланировано досрочное продление полиса тысяч так на 60. Девушка сообщила - да, можно, с удорожанием полиса на 30(!) процентов. Как говорится, выпали в осадок, переспросили 2 раза - нет, не ослышались...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Засчитан за разночтения в крайней дате приема документов на льготную оплату полиса, а также за противоречивую информацию об обзвоне клиентов.

Отзывы о продуктах Собинбанка

Хоть что-то бесплатно

Оценка 5 Проверяется

На прошлой неделе я должен был платить по автокредиту в Собинбанке, хотел сделать частичное досрочное погашение. Решил позвонить в колл-центр, узнать какая сумма долга на мне висит... Читать полностью

13.08.2009

Спасибо за то, что помогли купить машинку!

Оценка 5 Проверяется

Я получила водительские права пять лет назад, но мысль о покупке собственной машины появилась недавно. Посоветовалась с мужем, накопления у нас были, но хотелось какую-то хорошую... Читать полностью

02.08.2009

Автомобиль в рассрочку: полный позитив

Оценка 5 Проверяется

Два года назад покупал автомобиль в рассрочку на 3 года, как можно догадаться, рассрочка была в Собинбанке. :) Сейчас уже не помню всех деталей, но помню, что рассмотрели и... Читать полностью

15.07.2009

"Домашнее" обслуживание на Рочдельской...

Оценка 5 Проверяется

Я - старый клиент Собинбанка и с недоумением других ораторов не согласен. Опыт общения с банками большой: по вкладам (Альфа, Уралсиб), по ПИФам (ук Росбанка), кредит (Джи И... Читать полностью

30.03.2009