Попробуйте быстрее!

22.05.2009 17:42
1404
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил поделиться своим опытом общения с указанным банком. Естественно, были и положительные моменты, но после последних событий я все больше и больше склоняюсь к мысли о переходе в другой банк (события только начали развиваться!). Итак, к вашему сведению моя история... Судьба заставила задуматься меня о чудесах цивилизации и прогресса в виде интернет-банка. После недолгих поисков на сайте нужная информация была найдена. Конец рабочего дня - и я оформляю заявление на подключение прогрессивных технологий в офисе. Никаких проблем! Пару нажатий кнопок в банкомате - все по инструкции, все ОК! Неужели, удача на моей стороне? НЕ совсем... Это стало понятно в домашней обстановке, когда для перевода денег с карты на карту потребовалось подключить магическую услугу - SMS-код. Подключение не удалось. Понятно, что нужно подождать - мало ли, сколько времени требуется для введения анкетной информации в систему SOBINDIRECT... На следующий день - результат тот же. Через день - уже напрягся - вроде прилично времени прошло... могли бы и продублировать информацию в систему. Звоню в клиентскую службу - говорят, что все должно быть хорошо! Говорю - что все плохо. Уточняют, а заполняли ли анкету-заявку в офисе - ДА, заполнял, я же в систему зашел... А вроде там две анкеты нужно заполнить... Ну, говорю, я этого не знал - урегулируем. Дозвонился в офис, спрашиваю, правда ли, что 2 анкеты нужно заполнять для SMS-кода? ДА! Правда! Пришел вечером - на месте разобрались, что все-таки все данные в одной анкете, т. е. пришел я зря. Звоним из офиса в чудесную службу поддержки, составляем претензию - ни ответа, ни привета (почти сутки). Днем не выдержал, звоню сам (в клиентскую службу), составляю еще одну претензию (на имя начальника...) с просьбой все-таки помочь подключить SMS-код. Через пару часов перезванивают - все нормально, у вас все работает. Естественно, благодарю... Через 5 минут проверяю - НИЧЕГО не изменилось, НЕ РАБОТАЕТ. Новая заявка составлена (все про то же самое). Ждем результатов. Итак, на сегодня, 22 мая 2009 г. подключение SMS-кода уже занимает трое суток. Кто дольше? :) P.S. На письма из самой системы Sobindirect в службу поддержки ни ответа, ни привета. Уже самому интересно стало - подключить-то удастся? :) До этого момента обещаю не бросать банк на произвол судьбы!