Отвратительная работа пластикового отдела
Оценка
Отзыв проверен
Есть такой Экстробанк, который сидит в некоторых салонах и дает кредиты на машинки, а заодно "дарит" кредитные пластиковые карты тем, кто берет его автокредиты. Так вот - подарили мне и заодно моему поручителю. Условия были хорошие (выпуск и обслуживание карты бесплатно, 20% за пользование овердрафтом, минимальная сумма погашения - 10% от суммы задолженности + проценты ежемесячно).
Потом полезли недостатки.
Во-первых, неудобно получать информацию. За выпиской надо либо в центральный офис чесать, либо еще в пару мест в Москве, где больше чем за месяц не дают - компьютер виснет, связь плохая. Есть второй вариант, который прикалывает своей наивной простотой. Надо просто позвонить по телефону банка, назвать свою фамилию и продиктовать(!) e-mail. Если сеанс передачи e-mailа оказался удачным и после него про вас не забыли - ждите выписку в почтовом ящике. В противном случае она либо не дойдет вообще, либо дойдет к кому-то другому. Собственно, заказать выписку к себе на e-mail любого клиента банка проще пареной репы, т.к. эти "специалисты" даже кодовое слово не спрашивают.
Во-вторых, через несколько месяцев после получения карточки у них появилась услуга SMS-информирования об операциях по счету. Если бы это был вменяемый банк, он бы спросил у клиента - подключать ее или нет. Но здесь ее подключили ВСЕМ. При том, что услуга ПЛАТНАЯ (2 долл. в месяц). На этой наглости начались мои бодания с пластиковым отделом. Не то, чтобы 2 баксов жалко, да и услуга вроде как полезная, но сам подход...
Короче, накатал по факсу претензию - говорю, отмените мне эту услугу, и верните деньги, которые вы сняли. Дня через 3 звонок - ваша претензия удовлетворена, деньги будут возвращены, услуга отключена. Я порадовался и практически простил их.
Однако СМСки (с информацией о приходно-расходных операциях) продолжали приходить. Причем тут стоит оговориться - у Экстробанка нет собственного процессинга (он пользуется процессингом Мастер-Банка). То ли из желания сэкономить, то ли из-за технической невозможности, но эти СМСки только с толку сбивают. Вот, например, пополнение счета выглядит так.
Приносишь 5.000 рублей в кассу. Дня через 2, обычно ночью, приходит СМС - пополнение на сумму 4.816 руб. 25 коп. Думаешь, что за черт. А это, оказывается, банк зачислил 5.000 на счет, потом вычел проценты за прошлый месяц и вот эту странную на первый взгляд сумму отправил на карточку и к вам СМСкой. Или другой пример. Пополнение счета через "Элекснет" (был период, когда это было дешево). Приходит СМС. Счет пополнен на такую-то сумму. Остаток - ну, для примера, 5.500.
На следующий день идешь в магазин и пытаешься оплатить карточкой 5400. Пишет - отказ. Оказывается, все те же проценты... Которые не попали в процессинг, но уже реально сняты с вашей карты. Соответственно, запрос в банкомате никогда не даст точного баланса - все время надо держать в голове, снял ли банк свои проценты или комиссии, и отразилось ли это на том, где вы эту информацию получили (в офисе, СМС-кой или банкоматом).
Дальше - еще веселее. Канун Нового года. Звонок. Представляются Экстробанком, поздравляют с наступающим и говорят, что приняли решение увеличить кредитный лимит по карте в пять раз. Надо подъехать в офис и оформить бумаги. Подъезжаю, оставляю заявление на увеличение кредитного лимита до половины того, что мне предложили (мне так много не надо). На следующий день звонок - уважаемый... Вы же писали заявление на увеличение кредитного лимита?.. так вот, банк Вам ОТКАЗАЛ.... Некоторый ступор, после чего спрашиваю - а зачем тогда звонили, сами предлагали, я вроде бы даже не просил, зачем я ездил заявление писать... Мне в ответ - ну вы же отказались от услуги SMS-информирования, поэтому банк Вам и отказал.
Я в полнейшем шоке от такого сервиса, полностью гашу задолженность по карте, чтобы ею никогда больше не пользоваться и не потворствовать своими деньгами развитие этого "профессионализма". Как и следовало ожидать, получаю выписку, в которой меня еще раз ограбили на 2 доллара за декабрь за якобы отключенную услугу. Еще раз претензия, еще раз удовлетворили (правда, деньги пока не вернули).
В общем, что хочу сказать. С автокредитом в этом банке вроде бы никаких особых проблем нет. Но вот к пластиковому отделу столько претензий, что, наверное, посоветую не оформлять там карты, даже в подарок. Их "подарок" в виде VISA Electron обходится в 24 доллара в год (2х12) с сомнительным качеством обслуживания, когда за 25 долларов, но в другом банке, можно оформить VISA Classic. Также кредитную. Изначально с тем же лимитом. С бесплатным НОРМАЛЬНЫМ СМС-обслуживанием, ежемесячными выписками на e-mail, бесплатным он-лайн доступом к счету - получение деталек, баланс, платежи на сотовых (проверяли на МТС и Билайн) и интернет-операторов (проверял на МТУ), МГТС, коммунальные услуги.
Я знаю, что многие еще будут брать автокредиты в "Экстробанке", как уже сказал, по этой части вроде бы пока проблем нет. Но вот по пластику, пока эти впечатления еще свежи, предупредил. Надеюсь, никто больше не попадется так же как я.
Удачи!
Пополнение вклада обернулось снятием комиссии
Синеокофф
На днях получил кредитную карту банка, а также оформил договор вклада. Все замечательно. 02.04.14 примерно в 14:00 первой своей операцией в Европлане пополнил карту собственными...
5
Бинбанк Столица
Интересные товарищи
Giricek
7 октября решил обзавестись кредиткой, т.к. был прельщен max. грейсом в 62 дня и тремя бесплатными переводами на сторонние карты в течение месяца.
Звонок от андеррайтера...
4
Бинбанк Столица
Отзывы о кредитных картах
Пополнение вклада обернулось снятием комиссии
Оценка
На днях получил кредитную карту банка, а также оформил договор вклада. Все замечательно. 02.04.14 примерно в 14:00 первой своей операцией в Европлане пополнил карту собственными...
04.04.2014
Интересные товарищи
Оценка
7 октября решил обзавестись кредиткой, т.к. был прельщен max. грейсом в 62 дня и тремя бесплатными переводами на сторонние карты в течение месяца. Звонок от андеррайтера...
17.10.2013