Не смог снять деньги с карты Visa в банкомате

12.06.2009 20:37
1741
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Живу в Новосибирске. Являюсь клиентом банка уже 3 года, активно пользуюсь их картой Visa Classic, регулярно перевожу на нее деньги, произвожу интернет-платежи. До этого момента все было хорошо, никаких сбоев, деньги снимал без проблем. Деньги на карту зачисляю из системы Webmoney, доходят обычно в течение 2-3 дней. Так получилось, что срочно потребовались 10 т.р. и я занял их у знакомого, пообещав отдать через несколько дней, когда придут деньги на карту. Договорились, что точно отдам в четверг 11.06.09. Он занял деньги из отложенных им на выплату по ипотеке. В среду 10.06.09 увидел через интернет-банк, что деньги на карту поступили, и решил снять необходимую сумму для возврата долга в их банкомате, но при снятии денег банкомат выдал какую-то малопонятную ошибку про ограничения. Попытавшись безрезультатно снять несколько раз меньшую сумму, подумал, что это временный сбой, и решил снять деньги на следующий день. Но в четверг ситуация повторилась, удалось снять только 1000 р., после этого поехал в другой банкомат Собинбанка на другой конец города, но он выдавал такую же ошибку. Время было 19:30 (16:30 по Москве). Решил позвонить в банк, после перебора нескольких неотвечающих новосибирских номеров дозвонился, объяснил проблему. Девушка, проверив у себя, что с картой все нормально и на балансе есть деньги, посоветовала позвонить в московский офис по номеру, указанному на банкомате. Позвонил, рассказал о проблеме, повисел минут 15 на линии, после чего мне объяснили, что произошел какой-то сбой и на карте установились лимиты, пообещали, что все исправили и сказали снимать деньги через 15 минут. После этого, будучи уверен, что все закончилось успешно, и смогу вовремя отдать долг, уехал по другим делам и приехал к банкомату через 2 часа, вызвав туда же знакомого забрать деньги. К моему удивлению, ошибка опять повторилась, и снять ничего не удалось. Звоню опять в службу поддержки, ругаюсь, долго жду, после чего сообщают, что, к сожалению, убрать лимиты сегодня не получается, и деньги можно будет снять только завтра, за 3 транзакции. Мне, конечно, очень неудобно перед знакомым (всегда стараюсь возвращать долги вовремя). Извиняюсь, договариваемся на следующий день на пятницу 12.06.09. Поверив службе поддержки Собинбанка еще раз и договорившись, что знакомый сам подъедет в район, где я живу, на следующий день просто прихожу в негодование - история с картой повторяется, и удается снять только 1000 р. (хотя мне в этот день необходимо было снять 60 т.р. на запланированные нужды). Это уже какое-то издевательство! Звоню опять в Москву, ругаюсь еще больше, опять долго разбираются, и в ответ - ничем помочь не можем, выходные, ждите понедельника, т.е. ждать еще целых 3 дня! Замечу, что на карте никогда никаких лимитов не было, стабильно зачисляю и снимаю по 100-150 т. в месяц. Операции произвожу всегда одни и те же, на каких-либо новых интернет-сервисах оплату не производил. Картой пользуюсь только сам. Причин для установки лимитов не вижу. Такое ощущение, что из-за кризиса банк не хочет, чтобы клиенты снимали свои деньги и выставляет принудительно мизерные лимиты и запреты. Очень разочарован в этом банке, так как из-за него не выполнил обязательств вовремя и подвел человека, создал ему проблемы с выплатой по кредиту. Также недоволен службой поддержки за пустые обещания по исправлению ситуации и за потраченное зря время на телефонные разговоры и поездки к банкоматам. Жду понедельника и иду ругаться в новосибирский офис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Засчитано за введение автора в заблуждение специалистами службы телефонной поддержки клиентов.
Собинбанк
Уважаемый клиент, В соответствии с «Условиями выпуска и использования банковских расчетных карт ОАО «Собинбанк» для физических лиц», Специальный Карточный Счет не предназначен для проведения по нему расчетных операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (пункты 3.9, 3.19, 3.20). Некоторые операции, проводимые по Вашему Специальному Карточному Счету, относятся к предпринимательской деятельности, что не соответствует режиму ведения Специального Карточного Счета. В соответствии свыше изложенным, Банк ввел ограничения на использование банковской карты (пункты 3.19, 3.20, 3.21, 7.18, 7.19). Более подробная информация, была Вам сообщена сотрудником Банка по телефону. С Уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО «Собинбанк»