Головотяпство, хамство и равнодушие

19.06.2009 15:57
1434
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Было это в августе-сентябре 2007 г., но не думаю что сейчас что-то изменилось к лучшему... Точные факты привожу, т.к. сохранилось электронное письмо с жалобой (которое правда осталось без ответа.) Открыл депозит в СобинБанке (Арбатское отделение) и написал заявление на предоставление мне доступа к услуге онлайн-выписки по счету, на который начисляются проценты. По словам сотрудницы отделения Беллы, инструкции по доступу к онлайн-выписке должны были придти по электронной почте (в течение 3-х дней). По истечении озвученного срока я подождал ещё несколько дней и, не дождавшись письма, позвонил в службу поддержки СобинБанка (это было 06.09.2007 около 11:40 по телефону (465) 725-25-15), чтобы прояснить ситуацию. Оператор Алена не смогла помочь мне сама и обратилась за помощью к какому-то мужчине, сказав что-то вроде "Звонит клиент, у него проблема" и вкратце обрисовав ситуацию. Этот мужчина на громкости достаточной, для того чтобы я его хорошо слышал, спросил у нее (дословно): "А чё он такой урод?" Я попытался узнать у Алены фамилию и имя этого молодого человека, но она назвала только имя, отказавшись сказать фамилию. Как оказалось, его зовут Алексей. Так же Алена отказалась назвать свою фамилию. К тому же оказалось, что мое заявление на предоставлении услуги онлайн-выписки не удалось найти, и мне нужно повторно ехать в отделение банка, чтобы написать еще одно заявление. Повторное заявление так же было утеряно. Мне пришлось ехать писать заявление в третий раз. Всю эту ситуацию (без факта утери заявления во 2-й раз) я описал и направил по адресу mail@sobin.ru, но никакого ответа не получил.
Собинбанк
Уважаемый клиент, Для подключения к Интернет-банку «Выписка-onLine», требовалось в отделении Банка написать заявление и получить на адрес электронной почты письмо от Банка с сертификатом безопасности. В некоторых случаях, письмо до адресата не доходило по причинам, не зависящих от Банка. В связи с этим, Банк разработал и внедрил новый усовершенствованный Интернет-банк «СобинДирект», подключение к которому значительно облегчено, а система безопасности повышена. Для подключения к новому интернет-банку, Вам необходимо в любом отделении Банка получить пин-конверт Собиндиректа и с помощью банковской карты и пин-конверта, зарегистрироваться в банкомате. Услуга предоставляется бесплатно. В Интернет-банке СобинДирект, помимо контроля Ваших счетов, Вы можете оплачивать без комиссий услуги мобильной связи, интернета, ЖКХ и прочее. Банк следит за качеством обслуживания и по Вашему обращению будет проведено внутренне расследование. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО «Собинбанк»