Начисление повышенных процентов ПОСЛЕ уплаты просроченного платежа!

02.07.2009 13:00
1460
5
Оценка
1.466
Отзыв проверен
30.06.2009 г. через кассу банка мною был внесен обязательный ежемесячной платеж по карте в размере 2600 руб. Списание средств произошло 01.07.2009 г., то есть произошла просрочка в 1 день. Прежде всего, хочу отметить, что 29.06.2009 г. около 22-30 мск я безуспешно пыталась внести платеж вовремя через банкомат Собинбанка, расположенный в отделении на ул.Профсоюзная, д.4: банкомат находился в нерабочем состоянии, выдавал сообщения о сбоях, рекомендовал обратиться за разъяснениями в Банк. За разъяснениями я, конечно, обратилась, но платеж был просрочен, в том числе и из-за халатности и безразличия ответственных сотрудников Банка, которые держат в полуобморочном состоянии работу Cash-in-ов, тем самым препятствуя погашению задолженности вовремя и в удобное для клиента время. К сожалению, просрочка в один день - это еще не самое страшное из того, что мне предстояло услышать от сотрудников Собинбанка: операторы колл-центра Дмитрий Сиротин и Екатерина Бригит поочередно заверили меня в том, что, согласно тарифной политике Банка, ПОСЛЕ уплаты просроченной задолженности Банк сохраняет ещё в течение всего платежного периода (в моем случае это месяц) повышенную 30%-процентную ставку за пользование кредитом. Еще раз уточню - повышенную ставку, согласно объяснениям сотрудников, СОБИНБАНК НАЧИСЛЯЕТ УЖЕ ПОСЛЕ УПЛАТЫ ПРОСРОЧЕННОГО ДОЛГА. Абсурдно. А почему не год и не два клиент должен расплачиваться за один день просрочки? Может, стоит всех клиентов переводить на пожизненную повышенную процентную ставку (за 1 день просрочки)? Ведь в таком случае даже абсолютно неэффективные и самые бездарные руководители любой кредитной организации могут получить возможность вовремя и с комфортом отдохнуть на каком-нибудь из "экзотических островов где-нибудь в Карибском море", о чем так красочно повествуется на сайте Собинбанка в разделе о "верных платежных картах". Считаю, что сохранение повышенной процентной ставки уже после погашения просроченного долга неправомерно, вследствие чего вынуждена обратиться в ЦБ и Роспотребнадзор за защитой своих прав как пользователя услуг Собинбанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Засчитано за сбой в работе банкомата.
Собинбанк
Уважаемый клиент, В соответствии с «Условиями выпуска и использования банковских расчетных карт ОАО «Собинбанк» для физических лиц», зачисление наличных денежных средств, внесенных в кассу отделения, обменного, пункта или банкомат Банка с целью пополнения специального карточного счета, осуществляется не позднее третьего рабочего дня от даты внесения (пункт 3.8.9). Обращаем Ваше внимание, что в случае нарушения Вами условий Договора в отношении сроков погашения минимальной суммы платежа или суммы полного погашения, на сумму просроченной задолженности Банк начисляет проценты, размер которых определяется Тарифами и/или Программами. На оставшуюся часть Задолженности, если таковая имеется и не относится к просроченной, Банк, в соответствии с Тарифами и/или Программами, начисляет проценты по повышенной процентной ставке. При этом повышенная процентная ставка применяется, начиная с первого дня месяца, следующего за месяцем, в котором Вами допущенн нарушение сроков погашения, и заканчивая последним днем месяца, в котором произведено погашение просроченной задолженности (пункт 4.9.). Рекомендуем еще раз внимательно ознакомиться с условиями, подписанного Вами договора на сайте Банка. http://sobinbank.ru/upload/files/tarif/usl_credit_card.pdf. С Уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО «Собинбанк»