Я недовольна

17.07.2009 16:17
1753
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте всем! Я хочу добиться справедливости в отношении себя (я понимаю, бредовая идея), просто очень обидно... Я клиент Саратовского филиала Оргрэсбанка, мне очень нравится команда, кот. там работает, но хочу привлечь Ваше внимание вот к такой ситуации. Я обратилась в банк 1 месяц назад за консультацией, а спустя неделю - за автокредитом и вот что произошло: - 3 недели - ответа нет, ни "+" ни " -", когда я интересовалась причиной столь длительного рассмотрения моей заявки - качали головой и пожимали плечами, а потом я самостоятельно выяснила, что безопасника 2,5 недели нет на рабочем месте; - я позвонила по телефону (495) 777-34-77 и попросила мне помочь. Меня соединили с молодым человеком, который не пожелал мне представиться, и сказал мне: "Девушка, какое ваше дело, что человека нет на месте, он же тоже устаёт и он в отпуске...", т.е. если нет безопасника - заявки не рассматриваются, если нет уборщицы - помещения зарастают грязью, а если нет продавца в продуктовом магазине, что, умираем с голоду? Нелогично... - я спросила у этого невоспитанного человека: "Неужели раз один сотрудник безопасности в отпуске, на его место не должны пригласить другого?" Мне ответили: " Вы подрастите сначала, а потом задавайте большим дядям такие вопросы..." ОБИДНО! :dramatics: МНЕ 24. Я позвонила в Москву (уже в 3-й раз) и выяснила, что этого "большого дядю" зовут Б-ков Дмитрий, занимает он должность "Глава департамента... по филиалам по РФ по розничному бизнесу...." Ну, в общем, что-то такое. СТЫДНО, ДЯДЕНЬКА, ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ... :evil: [b]От администратора: [/b] Дату звонка, когда Вам нахамили, подскажите, пожалуйста. [b]Подужка: [/b] это произошло 17-ого.