Глубокий смысл
22.07.2009 05:17
2404
Оценка
Отзыв проверен
Вот смотрю я на сплошняком идущие негативные отзывы и думаю: к чему их писать, если в отличии от других банков, которые так или иначе реагируют на проблемные ситуации, этой "славной" организации абсолютно наплевать? Все описываемые ситуации за последние месяцы, если не годы, повторяются под копирку. Банку наплевать на мнение клиентов, тем хуже.
Меня вот раньше неоднократно обвиняли в ангажированности, либо в принадлежности к этой организации, хотя я лишь аргументированно защищал достаточно хорошие ее достоинства и преимущества. Следует заметить, что большинство этих достоинств ушло в прошлое. Не буду их описывать, достаточно почитать предыдущие отзывы за последний год.
Я в сущности прекратил пользование этим "замечательным" банком. Окончательно, после того, как мне, как в свое время одной из пользователей данного портала, включили лимит на снятие наличных средств. Обоснование для этого придумали достаточно куцее: переводы с карты на карту внутри банка, а также внесение время от времени средств в валюте, отличной от валюты счета (попросту "долларов США" или "евро", за что, впрочем, банк берет комиссию, да и эти операции достаточно прозрачны, так как производятся за счет собственных наличных средств). Бог им судья, свою золотую карту я порвал на части и бросил им на стойку в офисе на Башне 2000 (порвал, так как ножниц мне не дали, после отказа восстановить нормальный лимит (хотел положить крупную сумму на счет перед отпуском, типа 7% и деньги всегда под рукой), но это их проблемы, денежки я пристроил на порядок выгоднее.
Но то, что они себе позволили недавно - не лезет ни в какие ворота. Моя мама - неработающая пенсионерка, также удостоилась "лимита в 3 тысячи рублей " в сутки, об этом она узнала лишь в тот момент, когда захотела снять средства, чтобы оплатить путевку в санаторий.
Ей пришлось каждый день ходить "доить" по чуть-чуть" банкомат и по "чуть-чуть" переводить деньги на другие карты Финсервиса, чтобы хоть немного ускорить процесс. Перепутала номер и перевела деньги на мою кредитную карту, по которой я в текущем месяце уже заплатил аннуитет. Посоветовал ей сходить и написать заявление, чтобы отменили операцию. Был удивлен звонком из банка, когда не очень-то корректный сотрудник почему-то позвонил мне и предложил открыть дебетовую карту или положить средства на существующую (при наличии) и только тогда они смогут сделать "откат" операции. Что, мол, это кредитная карта и сделать отмену невозможно. И вообще, мне лучше решить с ней эту проблему самостоятельно.
Решить-то я решу, но сам факт того, что мне такое предложили, не укладывается в рамки понимания. А если бы это был бы какой-нибудь другой клиент, не родственник?
Особенно умилило то, что сотрудник мне сказал, что "я вроде бы плачу обязательные ежемесячные платежи".
В общем-то добавить нечего, пропал дом окончательно, как ни жаль.
[b]От администратора: [/b] Дату некорректного звонка из банка укажите, пожалуйста.
[b]stason: [/b] 21.07.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк Финсервис
Под залог
26.48% — 35.62%
Полная стоимость кредита
до 100 млн.
на срок до 10 лет
Банк Финсервис
На любые цели (под поручительство)
27.01% — 39.83%
Полная стоимость кредита
до 10 млн.
на срок до 3 лет
Банк Финсервис
На любые цели
27.01% — 39.83%
Полная стоимость кредита
до 1.5 млн.
на срок до 3 лет
Благодарность
baza08_22@bk.ru
Добрый день.
Напишу отзыв о работе своего зарплатного банка «Финсервис». По семейным обстоятельствам, я обратился в банк за кредитной картой (не нужно собирать документы, карта...
5
Банк Финсервис
Спасибо за финансовую грамотность!
KonevaGN
Добрый день. С Банком Финсервис знакома давно, вот уже почти 3 года являюсь его зарплатным клиентом, прежде всего хочу отметить его удобные онлайн-сервисы: интернет банк и...
5
Банк Финсервис
Три года. Полет нормальный
max1095
Знакомство с банком началось для меня вынужденно. Зарплатное рабство хоть и отменили, но на деле попробуй поспорить с работодателем. С первых ощущений мне банк не очень понравился...
4
Банк Финсервис
Отзывы о кредитных картах Банка Финсервис
Благодарность
Оценка
Добрый день. Напишу отзыв о работе своего зарплатного банка «Финсервис». По семейным обстоятельствам, я обратился в банк за кредитной картой (не нужно собирать документы, карта...
30.11.2020
Спасибо за финансовую грамотность!
Оценка
Добрый день. С Банком Финсервис знакома давно, вот уже почти 3 года являюсь его зарплатным клиентом, прежде всего хочу отметить его удобные онлайн-сервисы: интернет банк и...
31.03.2020
Три года. Полет нормальный
Оценка
Знакомство с банком началось для меня вынужденно. Зарплатное рабство хоть и отменили, но на деле попробуй поспорить с работодателем. С первых ощущений мне банк не очень понравился...
14.03.2017