Оценка
Отзыв проверен
ПРОЛОГ
Угораздило меня год назад открыть кредитную карту в Собинбанке. Да все бы ничего, но проблемы начались слишком уж быстро.
Сначала «отняли кредитный лимит» порядка 90.000, ни по телефону, ни по почте не предупредив. Ну вроде кризис, понятно дело. Разбираться не стала.
Сейчас выплачиваю остатки задолженности по карте, пользуюсь приемными банкоматами. Так как отделения Банка работают до 19.00 – понятно, что ни один нормальный занятой человек не успевает в такое время. Ну хоть приемные банкоматы - 24 часа (написано на вывесках в Банке).
ЗЫ: для инженеров Банка: карта – рабочая, действующая и не размагниченная – вчера проверено после всего нижеуказанного бреда…
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Занесло меня вчера (23.07.09) в район отделения Банка на Нижней Масловке. Все как положено, банкомат 24 часа. Обрадовалась (хм!).
[i]Лирическое отступление: все приемный банкоматы Собинбанка расположения в так называемых круглосуточных зонах (проще - за дверью). Попасть в эту зону можно, только вставив карточку в специальный считыватель (черное устройство на двери, должно считать данные карты и разблокировать дверь).[/i]
Провожу карту через считыватель – ноль реакции. 5-10 раз – ноль реакции. Минут 10-15 «тусуюсь» под дверью, публика любопытная начала вокруг собираться. На двери есть еще кнопочка, чтобы охране позвонить. Звоню. А в ответ – тишина… Снова мучаю считыватель картой – ноль реакции. Снова звоню охране – УРА, мне соизволили ответить. :ura:
[i]Второе лирическое отступление: над дверью – камера наружного наблюдения, и мои страдания все это время видит охрана Отделения банка.[/i]
Ну вот. Второй раз звоню охране – ответили, мол, «что надо?». Я прошу пропустить меня в зону приемного банкомата, чтобы «кредит оплатить, очень надо, считыватель не работает…». Мне в ответ: «Попробуйте еще раз». Говорю: «Вы меня видите на камере, вот смотрите». Начинаю демонстративно проводить картой через считыватель, дергаю дверь и показываю, что она не открывается. Охранник предлагает мне сильнее дергать. ДЕРГАЮ – бесполезно. Охранник что-то мычит неразборчиво и умолкает. Я обрадовалась: ну, думаю, сейчас откроет мне дверь. Жду еще минут 10, периодически дергаю дверь. :wall:
Снова проводу картой через считыватель и дергаю дверь, дергаю дверь, дергаю дверь…
Никто так и не вышел.
Снова звоню охране и прошу открыть мне дверь в зону банкомата. Охранник снова что-то мычит, а потом выдает коронную фразу: «НЕ ПОЛОЖЕНО ПО ИНСТРУКЦИИ». «Что не положено?...», - говорю я. «ДВЕРЬ ОТКРЫВАТЬ», - отвечает мне охранник. :achtung:
ЗАНАВЕС.
ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ
Вконец взбешенная звоню в колл-центр.
Звонок первый: после фразы, что я хочу оставить жалобу, звонок сбрасывают.
Звонок второй: после фразы, что я хочу оставить жалобу, так как у вас технические проблемы в отделении, считыватель для карт не работает… Мне говорят: «А у нас нет информации, что в этом отделении проблемы» (ВАУ, КРУТО). Ну если нет информации, это не значит, что все в порядке! Типа, мы не знаем и знать не хотим.
Звонок третий: после аналогичной фразы меня спрашивают адрес офиса, а после названия улицы (тем кто забыл – Нижняя Масловка) – говорят: «В каком городе вы находитесь?» (полная потеря ориентации во времени и пространстве…). Меня потом долго переключают куда-то, а потом в трубке знакомый мужской голос, кого бы вы думали?.. ОХРАННИКА ИЗ ОТДЕЛЕНИЯ НА МАСЛОВКЕ, ТОГО САМОГО ОТДЕЛЕНИЯ, КОТОРОМУ «ПО ИНСТРУКЦИИ НЕ ПОЛОЖЕНО»!
Еще минут 10-15 тыкаю несчастной карточкой в считыватель под руководством охранника, ему снова «ПО ИНСТРУКЦИИ НЕ ПОЛОЖЕНО» дверь открывать. Прошу переключить меня обратно на колл-центр, и слышу вторую коронную фразу «а что это такое?». Говорю: «Это откуда меня к вам переключили, я же не с неба свалилась к вам в телефон!». Опять какое-то мычание. Кладу трубку – бесполезный разговор.
Третий раз (или четвертый) звоню в колл-центр, фраза стандартная, про жалобу, про то, что не могу попасть в отделение, считыватель и все такое. После этого сотрудница выдает мне вторую коронную фразу (первую выдал охранник): «ОСТАВЬТЕ ЖАЛОБУ В ЖАЛОБНОЙ КНИГЕ В ТОМ ОТДЕЛЕНИИ, В КОТОРОМ ВЫ НАХОДИТЕСЬ».
КАРАУЛ, ТУШИТЕ СВЕТ! Медленно сползаю на ступени отделения… публика вокруг заинтересованно рассматривает…
ЗАНАВЕС
ТРЕТЬЕ ДЕЙСТВИЕ
Упорно продолжаю звонить в колл-центр. Вроде сотрудница вменяемая попалась, поговорили (жалобу кстати, она так и не приняла). Пытаюсь ей объяснить, чтобы оставила информацию ИТ-шникам или инженерам, чтобы разобрались наконец.
По поводу охранника девушка меня выдала: «Им ведь правда по инструкции не положено дверь открывать, они же не могут проверить, выпущена ли карта нашим банком или нет, может она разблокирована»… Ну е-мое, отвечаю, «за границей вас пустят в любой банк, независимо от того, кем выпущена карта, если она международная, на то он и банк, а считыватель должен проверить, «рабочая» карта или нет!». Внимание, далее следует третья коронная фраза дня: «ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ЗАГРАНИЦА!». :dramatics:
Back to the USSR! Тело окончательно сползло на ступени Отделения…
ЗАНАВЕС
ЭПИЛОГ
Ситуация, когда считыватель для карт не работает, не первая в моей жизни в отношениях с Собинбанком. То же самое – на Верхней Радищевской и на Земляном валу. Только там охрана сговорчивей.
РЕЗЮМЕ ПЕРВОЕ, ОПТИМИСТИЧЕСКОЕ: злополучный кредит был оплачен (полностью, больше отношений к нему иметь не желаю!) в круглосуточном Седьмом континенте, спасибо банку Финсервис. :drink:
РЕЗЮМЕ ВТОРОЕ, ТРАГИЧЕСКОЕ
Уважаемый Банк!
То, что ваши сотрудники не принимают жалобы, - не значит, что в вашем банке все спокойно. И если ваши сотрудники не знают о проблемах, это не значит, что их нет!
Также поражает, конечно, откровенный непрофессионализм клиентской службы.
И последнее: ответьте хотя бы себе на вопрос: нужны ли вам деньги, которые вам несут ваши же Клиенты. Или «ПО ИНСТРУКЦИИ НЕ ПОЛОЖЕНО?» :wall:
Собинбанк
Уважаемый Клиент!
ОАО "Собинбанк" приносит свои извинения за произошедшее недоразумение. В настоящее время мы выясняем причины неисправности замкового устройства в отделении «Нижняя Масловка».
Для выяснения обстоятельств Вашего обращения в информационно-справочную службу Банка, просим Вас сообщить по возможности более точное время звонков – все разговоры клиентов с операторами Банка записываются. В случае выявления нарушений со стороны сотрудников Банка в их отношении будут приняты надлежащие меры.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
ОАО «Собинбанк».
Использование карты за пределами РФ
Iriema
Хочу оставить первый положительный отзыв о работе Банка :) На самом деле следовало сделать это раньше, но отрицательный опыт общения с банком вызывает желание немедленно поделиться...
5
Собинбанк