Интернет банкинг - "первейшее" направление

26.07.2009 00:37
821
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня целый день не могу попасть в Интернет-банк. Позвонил в Банк - мне весело отвечают, что сайт не работает, они знают, проблема решается, когда будет решена - неизвестно, я так понял, что сайт не работает ооочень давно. Банк в общем небольшой и имеет очень мало офисов. И видимо поэтому в Банке был принят тариф "Удобно", основные преимущества которого - это дистанционное обслуживание и бесплатное два раза в месяц снятие наличных в любом банкомате. Это понятно. Понятно, что на сайте было описано как модернизировано оборудование и как это повысит качество и скорость обслуживания. При этом современные технологии позволяют сделать такой сервис доступным 99,9999% в году (ну пусть не 4 девятки, хотя бы две!) В любой публичной компании, имеющей представительство в Интернет, простой сайта хотя бы час может стоить очень дорого. Но Банк, не просто Банк, а его сервис - Интернет-Банк не работает уже как минимум несколько часов! А может быть и суток... Это равносильно тому, что ты приходишь в Банк денег снять - а на двери табличка: "Банк сегодня не работает, когда откроется - неизвестно". Банк это может считать претензией, ибо через форму обратной связи на сайте ее не отправить. :)
Транспортный
Уважаемый Clevelus! Выражаем благодарность за Ваши актуальные рекомендации и критические замечания, касательно услуг нашего Банка. Действительно, 25 и 26 июля с.г. наблюдались частичные проблемы с доступностью интернет-сайта ООО КБ «Транспортный», связанные с изменением параметров настройки службы доменных имен у регистратора. Однако, стоит отметить, что, ввиду некоторой специфики данного сервиса, сложности с доступом возникали не у всех клиентов. Кроме того, после устранения ошибок потребовалось продолжительное время, чтобы внесенные технические изменения вступили в силу. В итоге проведенных мероприятий, 27 июля 2009 года работоспособность услуги Интернет-доступа была восстановлена в полном объеме. Также, в дальнейшем, были предприняты дополнительные меры для повышения доступности сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства, и надеемся, что данный инцидент не повлияет существенным образом на Ваше отношение к Банку. С уважением, ООО КБ «Транспортный».

Отзывы о продуктах банка «Транспортный»

Фантастиш-вклад

Оценка 5

Хочу дать положительный отзыв о работе Ведущего операциониста ДО "На Вернадского" Колосовой Марии Николаевны. 27 марта я открыл "Фантастиш-вклад", были с моей стороны весьма... Читать полностью

07.04.2013

Хороший, но малоизвестный банк

Оценка 4

Уже больше года пользуюсь пакетом "Удобно" от банка Транспортный. Знакомство с банком получилось проблемным, о чём я около года назад оставлял здесь отзыв. После этого меня... Читать полностью

20.06.2012

Впечатление от посещения

Оценка 5

Мне было необходимо две вещи: хороший % по краткосрочным вкладам при небольшой сумме вклада + возможности пополнения и интернет-банк с вменяемым интерфейсом и нулевой комиссий за... Читать полностью

19.02.2011

Пока всё устраивает

Оценка 5 Проверяется

Итак, всё-таки сподобился написать отзыв, а то, как известно, когда всё хорошо, то и народ молчит, а стоит только получить какой-то негатив, так человек разряжается потоком... Читать полностью

12.02.2010