Я клиент банка Траст уже полгода, и в целом у меня отношение к банку позитивное, несмотря на некоторые непонятные мне вещи. Например, сотрудники банка почему-то забирают у клиента договор банковского вклада после завершения срока вклада, ссылаясь на то, что клиент может оказаться мошенником и якобы прийти требовать по этому договору свой вклад ещё раз.
Но сегодняшний инцидент меня неприятно поразил.
Когда я пришел в банк пополнить счет вклада Гарантированный, я попросил операционистку распечатать мне выписку по вкладу с операциями за последний месяц. Операционистка сказала мне, выдав приходный ордер, что распечаток таких они не делают (!), но если я хочу такую распечатку, сначала мне надо сходить в кассу и внести деньги на счет по ордеру.
Я отстоял очередь в кассу, подошел к операционистке. У неё уже был другой клиент.
Когда я напомнил о своей просьбе, подойдя с приходным ордером, как мы и договорились, операционист повторила, что таких распечаток они не делают, взамен она сказала, что может назвать остаток вклада у меня на счете. А если я все-таки настаиваю, то такая распечатка платная и, согласно тарифам банка, она стоит 100 рублей. Мол, проходите в кассу, оплачивайте, и я Вам её сделаю. На мое возражение, что до этого мне такие распечатки делали (а как мне иначе посмотреть движение своих средств по счету, в т.ч. размер начисляемых процентов?), операционист ответил мне, что тарифы поменялись. Когда тарифы поменялись? "Не знаю, спросите у менеджера по залу". Менеджер по залу отсутствовал. А в это время клиент, который подошел после меня и стоял перед операционистом, и которого она уже стала обслуживать, не закончив со мной, стал возмущаться, что я ему мешаю.
В общем, история продолжалась дальше. Подождав ещё несколько минут, и наконец дождавшись операциониста, я задал ей вопрос про изменение тарифов. Она видимо ничего не поняла из этого вопроса - видимо, никаких тарифов на самом деле не менялось, и ответить ничего не смогла. Тогда я подошел к другому, свободному операционисту. Та сказала - ладно, давайте я Вам сделаю распечатку, только почему мы Вам должны делать эту распечатку каждый раз, как ВЫ приходите в Банк (!). Но так как мне стало интересно, что же это за тарифы, на который ссылаются операционисты, я попросил меня ознакомить с этими тарифами или сделать с них ксерокопию. На это был ответ - мы с банковских документов ксерокопий не делаем! Тут подключился и другой операционист - скажите спасибо, что я пополнила Вам вклад на эту сумму (50 евро), а ведь это запрещено правилами, посмотрите свой договор, посмотрите условия вклада. На мой вопрос, а как же программа позволила провести якобы запрещенную операцию, операционистка ответила, что якобы программа спрашивала у неё - вы уверены? На самом деле, минимальный размер взноса по вкладу Гарантированный не установлен, а в банке на стенде висела уже давно устаревшая информация. Поэтому, так сказать, ткнуть носом мне было некуда, мне надоело спорить, и я согласился, поблагодарив девушку за такую гуманность. Тем более, что мне наконец в руки вручили распечатку, заодно напутствовав меня словами "Идите отсюда, не мешайте нам работать".
В общем, я до сих пор в шоке.
Готов компенсировать Национальному банку Траст стоимость 3 листов бумаги А 4, который они потратили на меня, делая мне распечатки по вкладу в период моего там в нем обслуживания.
[b]Администратор: [/b]Когда и в каком отделении происходили описываемые в отзыве события?
[b]verniy: [/b]12 августа, филиал в г. Смоленск.