Неадекватное отношение операционистов

12.08.2009 19:19
2047
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я клиент банка Траст уже полгода, и в целом у меня отношение к банку позитивное, несмотря на некоторые непонятные мне вещи. Например, сотрудники банка почему-то забирают у клиента договор банковского вклада после завершения срока вклада, ссылаясь на то, что клиент может оказаться мошенником и якобы прийти требовать по этому договору свой вклад ещё раз. Но сегодняшний инцидент меня неприятно поразил. Когда я пришел в банк пополнить счет вклада Гарантированный, я попросил операционистку распечатать мне выписку по вкладу с операциями за последний месяц. Операционистка сказала мне, выдав приходный ордер, что распечаток таких они не делают (!), но если я хочу такую распечатку, сначала мне надо сходить в кассу и внести деньги на счет по ордеру. Я отстоял очередь в кассу, подошел к операционистке. У неё уже был другой клиент. Когда я напомнил о своей просьбе, подойдя с приходным ордером, как мы и договорились, операционист повторила, что таких распечаток они не делают, взамен она сказала, что может назвать остаток вклада у меня на счете. А если я все-таки настаиваю, то такая распечатка платная и, согласно тарифам банка, она стоит 100 рублей. Мол, проходите в кассу, оплачивайте, и я Вам её сделаю. На мое возражение, что до этого мне такие распечатки делали (а как мне иначе посмотреть движение своих средств по счету, в т.ч. размер начисляемых процентов?), операционист ответил мне, что тарифы поменялись. Когда тарифы поменялись? "Не знаю, спросите у менеджера по залу". Менеджер по залу отсутствовал. А в это время клиент, который подошел после меня и стоял перед операционистом, и которого она уже стала обслуживать, не закончив со мной, стал возмущаться, что я ему мешаю. В общем, история продолжалась дальше. Подождав ещё несколько минут, и наконец дождавшись операциониста, я задал ей вопрос про изменение тарифов. Она видимо ничего не поняла из этого вопроса - видимо, никаких тарифов на самом деле не менялось, и ответить ничего не смогла. Тогда я подошел к другому, свободному операционисту. Та сказала - ладно, давайте я Вам сделаю распечатку, только почему мы Вам должны делать эту распечатку каждый раз, как ВЫ приходите в Банк (!). Но так как мне стало интересно, что же это за тарифы, на который ссылаются операционисты, я попросил меня ознакомить с этими тарифами или сделать с них ксерокопию. На это был ответ - мы с банковских документов ксерокопий не делаем! Тут подключился и другой операционист - скажите спасибо, что я пополнила Вам вклад на эту сумму (50 евро), а ведь это запрещено правилами, посмотрите свой договор, посмотрите условия вклада. На мой вопрос, а как же программа позволила провести якобы запрещенную операцию, операционистка ответила, что якобы программа спрашивала у неё - вы уверены? На самом деле, минимальный размер взноса по вкладу Гарантированный не установлен, а в банке на стенде висела уже давно устаревшая информация. Поэтому, так сказать, ткнуть носом мне было некуда, мне надоело спорить, и я согласился, поблагодарив девушку за такую гуманность. Тем более, что мне наконец в руки вручили распечатку, заодно напутствовав меня словами "Идите отсюда, не мешайте нам работать". В общем, я до сих пор в шоке. Готов компенсировать Национальному банку Траст стоимость 3 листов бумаги А 4, который они потратили на меня, делая мне распечатки по вкладу в период моего там в нем обслуживания. [b]Администратор: [/b]Когда и в каком отделении происходили описываемые в отзыве события? [b]verniy: [/b]12 августа, филиал в г. Смоленск.

О банке

Народный рейтинг

192 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017