Какое лицо - такой и банк

26.08.2009 23:28
2038
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 26.08.2009, примерно в 18.30-18.40 зашел в отделение Невское, находящееся по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., 45/2, для получения информации об оформлении кредита. Понадобились деньги в размере 150 000 руб., и поэтому весь день посвятил хождению по банкам с целью получить информацию об условиях предоставления кредита и пакете нужных документов для получения кредита. В отделении на своеобразной рецепции, которая находится напротив выхода из банка, мне сказали в какой зал я могу пройти для получения консультации. Я прошел в зал, и около пяти минут ждал, пока ко мне выйдет из подсобного помещения хоть один человек. Т.е. не было ни посетителей, ни сотрудников, такое ощущение, что я пришел в нерабочее время. Все 4 рабочих места были пусты. Единственная, кто уделял мне внимание - это камера видеонаблюдения службы безопасности, которая находилась в противоположном углу зала. Я уж и буклетики все успел почитать, изучить. Потом наконец из подсобки вышла девушка, без бейджа, без какой либо формы, не знаю, может у вас нет дресс кода, ну, суть не в этом. Когда я сообщил этой неизвестной мне девушке о причине своего визита, она начала мне задавать вопросы. Не очень было приятно, вместо получения условий предоставления кредита и процентной ставки, я отвечал на вопросы о своем месте работы, уровне доходов, профессии и был ли в последнее время за границей. Пока я отвечал на очередной вопрос, из подсобки вышла Зоя Ше-ва. Так вот, девушка, которая со мной общалась, переспросила какой-то вопрос у Зои, на что та с высокомерным видом, глядя на меня с пренебрежением, заявила, что кредит не дадут. А на все мои вопросы ПОЧЕМУ, Ше-ва говорила, что это конфиденциальная информация. Я все понимаю, что может работники банка и не уполномочены отвечать на такие вопросы, но отвечать мне на ЛЮБОЙ мой вопрос, В ТАКОЙ ФОРМЕ, с высокомерием, что это конфиденциальная информация и что они не имеют права разглашать мне эту информацию. Типа, двигай отсюда, тебе здесь делать нечего. У меня сложилось впечатление, что я пришел домой к Ше-вой просить у нее денег в долг, а не в отделение, до недавнего времени приличного в моих глазах банка. В итоге пришел в банк, чтобы получить условия для получения кредита и требования к заемщику, причем распечатанные, как это делают во всех цивилизованных банках, а получил допрос на словах от сотрудника в обычной - не в фирменном стиле, одежде и даже БЕЗ БЕЙДЖА, после чего опять же на словах, и опять таки без дресс кода и БЕЙДЖА Ше-ва дала понять, что я не являюсь клиентом этого банка, и в достаточно бестактной форме, всем своим видом и фразой: "мы не уполномочены, это конфиденциальная информация" давала мне понять, что больше мне здесь делать нечего. А что конфиденциального-то? Требования к заемщику и информация о пакете документов, необходимых для оформления кредита? На мой вопрос, где я могу получить такую информацию, мне услужливо показали пальцем на плакат с web-сайтом банка. Значит в отделении банка эта информация конфиденциальна, а на сайте - нет? Это что за хамское отношение к потенциальным клиентам банка? Своим поведением я не давал повода со мной так обращаться. Одет был, как все клиенты, которые заходили в банк, не хуже. От меня не пахло дурно, т.ч. хамское поведение Ше-вой мне непонятно. Мне 26, я - водитель. Подтвержденный доход справкой 2-НДФЛ - 20000 руб./мес. Время работы на последнем месте работы - 1 год и 3 мес. Не быдло, и спокойно и тактично общаться могу, чего и к себе требую. Положительная кредитная история в 2-х банках. Ше-ва мне дала косвенно понять, что причина устного отказа - должность, водитель. Такая дискриминация меня, конечно, озадачила и покоробила. А другая сотрудница мне потом по секрету, без всякой конфиденциальности, сказала, что предпочтительная зп - 30000 руб. Если это так, то какой смысл указывать на сайте от 15000 руб., или может у вас на сайте старые данные? И вообще, на сайте, по всем требованиям я, хоть и предварительно, но все же прохожу. Хотя это все сейчас и не имеет значение. Да и предварительное прохождение на сайте - это ни о чем не говорит, это и понятно, но все же необычно, что на сайте я удовлетворяю требованиям, а в отделении при тех же данных - такое хамское отношение. Если же у вас банк позиционирует как банк для достаточно обеспеченных клиентов, то может стоит написать свои условия в виде соответствующих требований к заемщику в буклетах и научить хотя бы отдельных своих сотрудников вести себя, как сотрудников действительно солидного и уважающего себя банка, а не как врача в регистратуре поликлиники, или налогового инспектора в налоговой? Ну, кредит я буду оформлять в другом банке, однозначно. И впредь я не буду обращаться к вашему банку, уж лучше я переплачу процент в своих банках, зато получу достойный сервис. И всем своим знакомым, в том числе и более обеспеченным, чем я буду давать негативную оценку вашего банка. Сотрудники - это лицо банка. А в Citibank'е это лицо одето неизвестно как, без имени, а самое главное - хамит как в дешевой забегаловке. Ну и сервис! Моя оценка, как человека, который впервые обратился в ваш банк: какое лицо - такой и банк. P.S. Как мне, после моего требования, потом представился этот сотрудник, имя - Ше-ва Зоя, должность - специалист по предоставлению банковских продуктов и услуг. P.P.S. Данную претензию 2-ды пытался отправить через форму на web-сайте citibank'а, но все безрезультатно. Нажимаю отправить, а там выскакивает пустая страница, с какими-то ошибками. Печально...

Предложения компании

  • Вклады