Заемщики в Собине

04.09.2009 16:42
1435
Оценка
2
Отзыв проверен
[b]История первая.[/b] Так случилось, что наша закладная вместе с ипотечным кредитом в результате слияний и поглощений перекочевала в Собин. Рассказываю не про весь банк, а про отделение на Нижней Масловке, где приходится теперь обслуживаться. Подходил срок оплаты страховки по кредиту. До этого в течении двух лет страховку мы благополучно оплачивали там же, где и кредит, то есть в банке, получив счет от страховой, вручали его операционисткам, и они принимали деньги по кредиту и по страховке, это естественно удобно, не нужно разъезжать по разным местам Москвы. В этом году девушки-сотрудницы на Нижней Масловке отличились. Вначале сотрудница совершенно опешила от моего желания оплатить через них страховку, сказала - мы этим не занимаемся (банк! не занимается безнальными платежами?! :) ). Затем, видимо решив, что это довольно слабый аргумент, прикрывающий ее нежелание работать или некомпетентность, сказала, что поскольку они не работают с нашей страховой компанией, то опять же оплатить счет, выставленный нам, невозможно... После некоторых моих убеждений и её консультаций с коллегами было сказано, что оплатить счет и сделать перевод можно было бы, но поскольку на распечатке счета от страховой нет печати и подписи, ничего не выйдет, и опять до свидания. Таким образом, даже при наличии реквизитов получателя, паспорта отправителя и денег на комиссию за перевод, в Собине на Нижней Масловке можете забыть про безнальные переводы. Справедливости ради хочу заметить, что после того как была оставлена жалоба в службе поддержки Собинбанка, оттуда был извинительный ответ и обещание улучшения работы, что однако не привело к ощутимым результатам, потому что... [b]История вторая.[/b] Мы с мужем живем не в Москве, а на севере дальнего Подмосковья, поэтому отделение на Ниж. Масловке наиболее близко к нам. Собственно, я нахожусь в декретном отпуске, муж работает с утра до ночи, стараемся быстрее расплатиться по ипотеке, вносим досрочные платежи, закрывая тело кредита. До того как обслуживание нашего ипотечного кредита не попало на баланс Собина, досрочные платежи благополучно производились моим мужем (он созаемщик), как правило в субботу, ибо в будни ему трудно выбраться с работы. Теперь в субботу большинство офисов банка не работают, плюс к этому сокращены видимо издержки на кассиров-операционисток, так как внести деньги на свой расчетный счет можно только через банкомат. Ну что ж, кризис, понимаю. В очередной раз решили списать деньги со счета на досрочное погашение, на всякий случай созванивалась со службой поддержки банка, где уточняла, может ли муж писать от моего имени заявления на частичное досрочное погашение кредита. Мне ответили, что для этого нужно сделать доверенность на мужа по форме банка или нотариальную. Уточнила, во всех ли отделениях можно сделать такую доверенность и в какое время, и конкретно насчет отделения на Нижней Масловке. Получила ответ - во всех отделениях, где работают кредитные инспекторы, для этого нужен паспорт и паспорт мужа. (Сделала несколько звонков и разговаривала с тремя сотрудниками call-центра.) На следующий день приезжаю в Москву в это отделение. Внеся платеж, попросила сделать доверенность. Кредитный инспектор, очень удивившись, стала названивать своим сотрудникам, в головной офис, и консультироваться по этому вопросу. Просидела в банке около полутора часов. За это время мне предложили съездить в головной офис и написать доверенность там, так как кредитный инспектор на Нижней Масловке не имеет полномочий подписывать такие документы! Затем инспектор посовещалась с руководителем отделения, долго с кем-то созванивались, в итоге сообщили мне, что Собинбанк вообще не делает такие доверенности, а принимает только нотариальную! Самый мягкий вывод, который можно сделать из всего этого, - Собину либо просто выгодно всех заемщиков держать на "длинных кредитах", либо вообще неинтересно заниматься ни заемщиками ни вкладчиками, все это ненужные активы, путающиеся под ногами.. Собинбанку - незачет!
Собинбанк
Уважаемый Клиент! Мы сожалеем о возникшем недопонимании между Вами, сотрудниками отделения и информационно-справочного отдела. При рассмотрении вопроса о возможности совершения перевода сотрудник руководствовался действующими Условиями осуществления переводов денежных средств в рублях РФ без открытия счета в ОАО «Собинбанк», согласно которых «перевод может быть осуществлен только в случае предоставления Клиентом оригиналов документов (договоров, соглашений и т. п.) подтверждающих основание отправляемого перевода, за исключением случая, когда перевод осуществляется с основанием «на текущие расходы, материальная помощь и т.п.». По вопросу оформления доверенностей на управление карточным счетом сообщаем следующее: В центральном отделении Банка (отделение «Краснопресненское»: ул. Рочдельская, д. 15, стр. 56) можно оформить доверенность на пополнение специального карточного счета (далее – СКС). Однако доверенность на совершение прочих действий с СКС можно оформить только нотариально. При этом нотариально заверенная доверенность должна содержать как полные реквизиты СКС с указанием номера карты, так и исчерпывающий список доверяемых операций (например, написание заявлений на частично-досрочное списание денежных средств с СКС). В ходе проведенного служебного расследования, а также с целью повышения качества обслуживания информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до сведения руководителей задействованных подразделений Банка. С сотрудниками, проявившими некомпетентность, проведена разъяснительная работа. ОАО «Собинбанк» приносит Вам извинения за доставленные неудобства и надеется на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. С уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО «Собинбанк»