Попробуйте дозвониться...

09.09.2009 19:57
1686
28
Оценка
2
Отзыв проверен
...из Санкт-Петербурга по указанным в распечатке телефонам до круглосуточной (?) службы поддержки: 7252515 и 8-800-2000725. Я вот третий день не могу... после приезда. А до приезда ещё пару дней не смогла. Эти телефоны... они для кого? И куда звонить мне, если срочно нужно получить информацию? Господа, я не могу набирать номер круглосуточной службы поддержки круглосуточно... Мои проблемы обошлись мне в 300 долларов США. Сегодня я пыталась разрешить их в службе поддержки, но специалист Екатерина, оказавшаяся единственным сотрудником Банка, находящимся на рабочем месте в рабочее время (ок. 21.30), адресовала меня в Банк в часы его работы. На мои просьбы переключить меня на более компетентных сотрудников Екатерина ответила отказом. Моя история заключается в том, что при покупке онлайн Собинбанк ответил продавцу интересующего меня товара, что у меня на счету недостаточно денег. При этом на моём счету висит остаток, изрядно превышающий якобы недостающую сумму. Покупка не состоялась. Деньги на счету заморожены. Возврат их, по словам Екатерины, возможен по инициативе продавца, который не дождался денег с моего счёта, через месяц (!) после того, как я каким-то непостижимым образом отменю заказ. То есть, Собинбанк запорол мой заказ за пару минут, а разбираться должна я непонятно сколько времени и непонятно каким образом, по словам Екатерины. Таким образом, на сей момент я имею следующее: 1) Банк не смог должным образом оформить мою покупку при наличии денег на моём счёте. 2) На сегодняшний день мне это стоило 300 $ США. 3) Считаю эту ситуацию "проблемой, связанной с операцией по моей карте", достойной внимания службы круглосуточной поддержки, но... была послана Екатериной в часы работы Банка. 4) Это всё притом, что мои часы работы Банк, видимо, мало интересуют. Вопрос: Кто, когда и каким образом вернёт мне мои деньги или оформит (что более желательно) мой заказ в интертен-магазине?
Собинбанк
Уважаемый Клиент! 2 сентября 2009 года Вы совершили покупку через интернет с использованием банковской карты ОАО "Собинбанк". Данная транзакция прошла успешно, и сумма операции по правилам Платежной системы была заблокирована на Вашем счете до подтверждения Торговой точки об успешном завершении операции. В случае, если операция была отменена, то Торговая точка должна была направить в Банк уведомление об отмене операции, после которого денежные средства разблокируются на счете автоматически. Насколько понятно из Вашего сообщения, операция была отменена, но Торговая точка не отправила в Банк уведомление об отмене транзакции. В данном случае существует два варианта выхода из ситуации: 1. Написать в Банке заявление на разблокировку суммы на счете (в данном случае Банк имеет право обратиться к Торговой точке и Платежной системе за уточнением статуса транзакции). В случае, если Торговая точка пришлет уведомление об отмене транзакции, сумма будет разблокирована сразу после получения данного уведомления. 2. Подождать 30 календарных дней со дня совершения транзакции, тогда сумма на счете будет разблокирована автоматически (по правилам Платежной системы). Обращаем Ваше внимание на то, что согласно правилам Платежной системы, Банк не имеет права разблокировать сумму транзакции без предварительного уведомления Торговой точки. С Уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО "Собинбанк"