Проблемы негров шерифа не беспокоят...
Оценка
Отзыв проверен
Являюсь счастливым клиентом пяти разных банков, ну и ПСБ в их числе.
Отношения с ним складывались в целом неплохо, если не считать того, что одному из моих подчиненных "съеденную" карточку банк перевыпускал чуть ли не месяц.
Но тут вот довелось наступить на неожиданные грабли: пытаюсь снять деньги с банкомата в отделении, он не отдает остаток 447 рублей - нет сотенных. Было свободное время и я пошел в кассу. Из двух касс в самое ходовое время работает только одна, к ней выстраивается очередь как в Сбербанк, только народ поприличнее - нет психованных бабушек.
На удивление двигается очередь очень медленно, кассирша явно никуда не торопится. Через пятнадцать-двадцать минут добираюсь до окошка, и кассир мне радостно сообщает: "А у нас комиссия за такие операции". В другой раз заплатил бы не раздумывая, да и те же 47 рублей оставил бы на счете без употребления, но тут меня достала ее неторопливость, да и комиссия в три процента от суммы живо напомнила нелюбимый Ситибанк. Дальше примерно следующий диалог (в моем художественном переложении :) ):
- Мне ваш банкомат не отдает мои деньги, почему я должен платить за это комиссию?
- Проблемы негров шерифа не беспокоят...
- Когда же в банкомате появятся сотенные купюры?
- Не знаю, это не мое дело...
- А где-нибудь поблизости есть еще ваши банкоматы?
- Не знаю, посмотрите на сайте в Интернете...
- А где же я вам сейчас возьму Интернет?
- Проблемы негров шерифа не беспокоят...
В общем ничего страшного не произошло, но вот отчетливо наметился эдакий сбербанковско-ситибанковский дрейф в отношении к клиенту. Это следствие продажи банка и изменения кадровой политики? Или так было всегда и я чего-то не заметил?