Отзыв сотрудника Сбербанка

21.09.2009 10:49
7851
77
Без оценки
Я сотрудник Сбера. Если все нижеописанное флуд - ну извините, что потратил ваше время. удалите, если угодно. Я - мужчина, мне 20. Мои должностные рамки - администратор смены по физикам... Слава Богу, что прошли те времена, когда ПК с удаленным соединением считался чем-то вроде Майбаха. В общем, как и все - понемножку развиваемся. Естественно, я не сделаю большого открытия - сказав, что на любом предприятии, как и в жизни, есть те - кому, прошу прошения, наплевать на работу, а кому и нет. Да, я не могу отвечать за весь банк - но то что я видел - попадает под это на все 100%. Я не могу сказать, что многое для меня изменилось, с тех пор как я устроился в Сбер. Но таки отношение ко многим вещам поменялось. Ваш первый вопрос - какого черта я тут начал свою поэму писать? Не претендуя на что-то вообще, я же правильно понимаю - в этом топике люди делятся информацией о работе Сбербанка? Ну что же, не против ли вы посмотреть как это выглядит с другой стороны барьера? Да, я знаю - тут на форуме есть люди, с "нашей" стороны, такие как "валютчик" итд. итп. Администраторов смен по физикам еще пока нет :) или вроде нет. Почему я вообще это пишу? - я не согласен с критикой, вернее с частью той критики, которую тут пишут. Меня хватило только на первые 9 страниц топика. Я не буду затрагивать тему кредитов, и их выдачи - зачем говорить про то, что до конца не знаю, хотя мог бы. Но... Естественно - люди, вы жалуетесь как вас обслуживают. Это нормальный процесс! Но вы хоть раз видели ваши ситуации со стороны? Может, и не актуально, но вы знаете наш график работы - физ/лиц - 12 часов в день. (Про себя я не говорю - у меня вообще 13, но что это собственно + - 1 час...) Люди, вы уверены, что сможете адекватно воспринимать информацию от человека после 11 часов работы, после 10? Подразумевая ваш ответ - какого черта ты пошел работать в банк, если такой слабый? Вот не поверите - мне удается ее воспринимать. :) Просто мне 20 и мой организм в принципе способен выдержать некоторые перегрузки. Да и привык я по образу жизни. Но, давайте посмотрим реалистично - не все в банке 20 "мужики") - есть, и те кому 25, 45, а кому и пару лет до пенсии. Я не руководство Сбера - но что же? Избавиться от них? Выбросить - если они не могут справиться с нагрузками? А про личную жизнь - вы никогда не слышали? Давайте, я приведу пример - была ситуация такая - мой операционист допустил ошибку - пробил квитанцию неверно. Да, залепил косяк, лопух - что уже и говорить. Клиент заметил и не сдержался - и вылил на нас. Долго "лил". Естественно, обвинил в некомпетентности и разгильдяйстве. Знал ли клиент, что у Марианки два дня назад отец ноги протянул? Естественно, нет. Да и объяснять ему это было, согласитесь, глупо. А я знал, и естественно понимал, что творится в душе у операциониста. Ну и кто прав? - формально клиент... Люди! Вы пишите - вам хамят! Да, безусловно есть, есть такое - я сам раньше поддавался на провокации! Вы знаете - сколько людей проходит за день через операциониста? Свыше 400! Попробуйте сказать "здравствуйте" 400 людям за день? Не пойдет ли у вас голова кругом? Я наверно мягко написал... Повторно доношу свою мысль - у вас после такого, не у всех конечно - мозоль на языке появится. Я не пристрастно описываю нашу работу - так и есть! Не удивляйтесь пожалуйста - что с вами не поздоровались, когда вы пришли в полвосьмого вечера. Я наверное, ужасный сотрудник банка, не самый, но один из наверно - я не здороваюсь, я просто киваю головой. Так проще. Спору нет, ситуаций, где операционист не прав - миллионы. А разве в топике упомянулась хоть одна, где не прав клиент? А их, уверяю вас, на порядок больше, первых. Сейчас речь пойдет не о тех, кто в банке меньше 3 месяцев или года. Я вам даю 100% гарантию, что каждый операционист проработавший не меньше полгода, 100% имел стрессы посильней ваших в разы. В которых., обратите внимание, был неправ не операционист, а клиент! И вот после всего этого - как вы думаете - будет ли этот операционист вникать в ваши проблемы, заботы, и прочую головную боль? Будет. Те кто остаются в банке работать после таких ситуаций, всегда, повторюсь ВСЕГДА, пойдут с вами на контакт, если поведете разговор в нормальном ключе. В нормальном - потому что, кто вам будет от души что-то искать, или решать, если вы на него "давите"? Хотелось, бы посмотреть на таких... Так наверно поступит лишь только "валютчик" - по-моему, только он такой "дикий". Я расписался сильно. Не воспринимайте здесь, все как 100% правду - я случайный человек в системе Сбера и все вышеописанное - лишь мое субъективное мнение. Затрону еще один маленький но очень важный пункт. Многие в топике написали, что Сбер не клиентоориентирован, или как выразились братья по разуму - "совок". Я лишь могу отвечать за себя конечно - если вы думаете, что кто-то там вам где-то в Сбербанке должен сделать "популизатор" за то что вы там один раз проплатили коммуналку, открыли вклад, или карту - вы глубоко ошибаетесь. Повторяю, отвечаю лишь за себя - мне не интересны ваши проблемы. Это - ВАШИ проблемы. Откройте вклад, оформите кредит, перечисляйте з/плату на карту - тогда это станут МОИ проблемы. Потому что мне станет жалко вас терять. Потому что мне жалко того времени, что вы потеряли, приходя ко мне. И будьте уверены, я доберусь и до процессинга, почему они вам мобильный банк не подключают, и до расчетов - почему не дошел ваш платеж, и до информатиков - почему на вкладе не причислены полностью все проценты, и еще до многого - это МОЯ работа. Только не указывайте мне на мою работу - я все найду сам, сделаю сам, и позвоню ВАМ - вот, такая-то такая причина, вот - решение. Не надо меня учить - догадываетесь куда вам придется идти? Не дай бог мое руководство - узнает про это! Меня уволят. И еще, просто как размышление. Таки, опять - "совок". Я предлагаю, лишь на секунду вам задуматься абстрактно - вот Сбер такой плохой, по-вашему? А если бы его не было? Как я и писал - отвлекитесь на абстрактное мышление. Думаете, тот кто его бы заменил - работал лучше? Я точно не знаю, не помню - на этом форуме или нет, был Человек с ником VIP. Суть его постов в следующем - в России, и 25 и 50 и порой 100 лет не срок. Здесь все очень медленно меняется. Это не мои слова. Я лишь взялся их прокомментировать. Тот, кто заменил бы Сбер - не работал бы лучше. Но - если вы имеете другое мнение - пожалуйста. В очередной раз повторяюсь - все вышеописанное лишь мое субъективное мнение. И не надо надеяться, то новый управляющий изменит все и разрулит. Я имею в виду ГОГу. Таки снова упаду в лирические размышления - он сделал местами ремонт, выделил бабла на рекламу, лин ввел - постарался. Отреформировал Сбербанк. А комиссия взлетела в полтора раза. За размен - 200 руб. пожалуйте. Тарифы некоторые изменились. Скоро из нас (а потом уже и с вас) высосут соки. Все вышеописанное - исключительно моя субъективная точка зрения. Она может поменяться. __________________________________________________________________________________________ Прошу прошения, если отнял ваше время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
О своей работе Вы можете оставить отзыв в [url=https://www.banki.ru/services/official/]Служебном рейтинге[/url].

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025