:bonk: В 2008 году зашел с женой "просто посмотреть" в крупный меховой салон. После получаса блуждания приобрели в рассрочку через Русфинансбанк шубу за 100 тыс. деревянных. Так как заемщик я уже с опытом (ранее кредитовался в Сбере, по мелочи в Хоум кредите и Русском стандарте), то договор изучал чуть ли не под микроскопом. Все подводные камни (ну, или почти все) были найдены: ежем. комиссия за ведения счета и пр. банковские хитрости для облапошивания клиентов при покупке ТНП.
Однако самой главной головной болью этого кредита стало вовсе не это, а ПОЛНОЕ отсутствие профессионализма у банковских служащих Русфинанса.
Суть дела такая - в г. Уфе действует 2 точки этого банка по приему платежей за кредит (платить через другие банки с комиссией, если можно ее избежать, глупо). Обе точки расположены в неподходящих для этого помещениях. Например, точка в центре города - несколько комнатушек размером полтора на полтора (в помещении кассы помещается 2 стола и стул охранника). В такой тесноте, естественно, ежедневно стоит толпа народа, дышать нечем, все на нервах. Дополнительно сотрудники банка как-то очень тяжело обращаются с кассовым компьютером - каждый клиент ждет минимум минут по 20. И представьте - стоят хотя бы человек 5, в итоге крайний доберется до заветного окна через 1,5 часа. Отличный результат! Такое ощущение, что для приема платежей они связываются с офисом на Марсе.
В случае со мной, был еще такой косяк - платил я в срок, когда подошел срок последнего платежа, девушка на кассе попыталась уверить меня, что просрочил платежи. При этом тон ее высказываний и взгляд у нее был как у собаки, у которой кость отобрали. Учитывая возможность такого "наезда" (до этого один раз такое при очередном платеже уже было, чем вызвало у меня некоторый нервный тик - вдруг на самом деле виноват) взял с собой все платежки, не давая в руки показал и сказал - арифметику в школе учили, так считайте! Кредит оформлен на 10 месяцев, в руках у меня 9 платежек - счас последний. Кассирша не поняла такой арифметики, опять попыталась обвинить как минимум в мошенничестве, а потом уткнулась в свой комп, сидела и чего-то там искала минут 40 (запарился ждать), после чего с разочарованным выражением приняла платеж.
Кстати, потом замучили своими "письмами счастья" - возьмите еще кредит, вы хороший клиент.
Вывод у меня такой: служащие Русфинанса не обладают навыками работы как оборудованием, так и с клиентами. Отсутствие необходимых помещений используется банком для принуждения тех, у кого нет времени стоять в очередях, платить через другие банковские учреждения (может они по договоренности процент с этого получают?) и тем самым дополнительно обирают клиентов. По моему мнению, если банк позиционирует себя как европейский, специализируется на потребительском кредитовании, то такое обслуживание ставит его на уровень мелкой ростовщической лавки с вечно пьяным хозяином, который не может разобраться в своих делах. В любом случае в этот т.н. банк я больше ни ногой! Здоровье дороже...