Сбербанку не нужны клиенты...

28.09.2009 10:11
2759
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обратился 17 сентября 2009 года в отделение №286 к специалисту Сидельниковой Т.А. с самой, как мне казалось, простой просьбой о подключении услуги "Мобильный банк". Специалист Сидельникова Т.А. работает с держателями пластиковых карт. Заполнив заявление, я передал его специалисту. Специалист, узнав, что карта выпущена к счету в ЕВРО, предупредила меня, что не знает подключается ли услуга к карте в Евро и предупредила, что услуга подключается в течение 8-ми дней. Подождав 12 дней, я обратился вначале в службу поддержки Сбербанка, затем к специалисту Сидельниковой Т.А. В службе поддержки в Москве мне сообщили, что мое заявление не поступало, а Сидельникова Т.А. не смогла пояснить ничего и отправила в отдел "Банковских карт". В отделе мне пояснили, что заявление лежит у них на столе и они не знают, что с ним делать, пояснив мне, что оплата за обслуживания тоже будет в Евро и они не могут взять на себя ответственность за решение такого вопроса. (Обслуживание - 30 руб. пересчитанные в Евро). Я имею в Сбербанке рублевый счет с Классической картой и арендую ячейку. Много лет терпел подобное отношение, но вот решил написать так-как наболело. Я понял, Сбербанку не нужны клиенты... Как я завидую людям, кто имеет у себя "дочки" иностранных банков.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024