СМС-оповещение Собинбанка

01.10.2009 13:29
1456
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Собственно, месяц назад получила дебетовую карту в Собинбанке. Нормально получила, быстро, без задержек и лишних заморочек - распечатала анкету с сайта банка, заполнила, отнесла в отделение, через неделю забрала карту. Дополнительную карту выпускали чуть дольше, но тоже не настолько долго, чтобы жаловаться на медлительность. В общем, в этой части всё замечательно. Проблема вот какая: на сайте банка [URL=http://sobinbank.ru/ru/quotient_client/payment_cards/on_line_services/sms/]сказано[/URL]: [I]Вы можете контролировать свой карточный счёт по мобильному телефону, получая SMS-сообщения со следующей информацией (по Вашему выбору): * о каждой операции, влияющей на изменение остатка; * о каждом пополнении карточного счета; * об остатке на карточном счете с выбранной Вами периодичностью; * предупреждение об окончании срока действия карты. [/I] Однако, в действительности это не так. СМС-сообщения приходят только о транзакциях по карте. Причем, так как действует принцип одна карта=один номер телефона, то если прошла транзакция по основной карте, СМС-сообщение об изменении остатка получает держатель основной карты. Если была выполнена транзакция по дополнительной карте - то СМС получает владелец дополнительной карты. Если же изменение остатка проходит без авторизации по карте (напрямую с карточного счета - например, Вам пришел денежный перевод или с вас списали комиссию за обслуживание), то в этом случае СМС-сообщение об изменении остатка вы не получите совсем. Спасает подключение еженедельного информирования об остатке на счете. Т.е.каждую неделю приходит СМС о доступном остатке на счёте. Общалась со службой поддержки, пыталась объяснить, что "изменение остатка по счету" и "транзакция по карте" - это не одно и то же. Не получилось. Предлагают подключить СМС-информирование по обеим картам на один телефон. То, что это не решит проблему с отсутствием СМС-оповещения при списании со счета/пополнении счета без авторизации по карте и вообще лишит владельца доп.карты возможности получать какую-либо информацию по карте, - то ли не понимают, то ли не хотят понять. Это единственный, но очень существенный минус, обнаруженный мною при использовании карты Собинбанка.
Собинбанк
Уважаемый Клиент! В информации на корпоративном сайте Банка об извещениях по операциям с картой была допущена неточность, которая уже устранена. Приносим извинения за неясность, возникшую между Вами и специалистами службы поддержки. Благодарим Вас за содействие в совершенствовании работы Банка. С уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО "Собинбанк"