Оценка
Отзыв проверен
Собственно, месяц назад получила дебетовую карту в Собинбанке. Нормально получила, быстро, без задержек и лишних заморочек - распечатала анкету с сайта банка, заполнила, отнесла в отделение, через неделю забрала карту. Дополнительную карту выпускали чуть дольше, но тоже не настолько долго, чтобы жаловаться на медлительность. В общем, в этой части всё замечательно.
Проблема вот какая: на сайте банка [URL=http://sobinbank.ru/ru/quotient_client/payment_cards/on_line_services/sms/]сказано[/URL]:
[I]Вы можете контролировать свой карточный счёт по мобильному телефону, получая SMS-сообщения со следующей информацией (по Вашему выбору):
* о каждой операции, влияющей на изменение остатка;
* о каждом пополнении карточного счета;
* об остатке на карточном счете с выбранной Вами периодичностью;
* предупреждение об окончании срока действия карты. [/I]
Однако, в действительности это не так. СМС-сообщения приходят только о транзакциях по карте. Причем, так как действует принцип одна карта=один номер телефона, то если прошла транзакция по основной карте, СМС-сообщение об изменении остатка получает держатель основной карты. Если была выполнена транзакция по дополнительной карте - то СМС получает владелец дополнительной карты. Если же изменение остатка проходит без авторизации по карте (напрямую с карточного счета - например, Вам пришел денежный перевод или с вас списали комиссию за обслуживание), то в этом случае СМС-сообщение об изменении остатка вы не получите совсем. Спасает подключение еженедельного информирования об остатке на счете. Т.е.каждую неделю приходит СМС о доступном остатке на счёте.
Общалась со службой поддержки, пыталась объяснить, что "изменение остатка по счету" и "транзакция по карте" - это не одно и то же. Не получилось. Предлагают подключить СМС-информирование по обеим картам на один телефон. То, что это не решит проблему с отсутствием СМС-оповещения при списании со счета/пополнении счета без авторизации по карте и вообще лишит владельца доп.карты возможности получать какую-либо информацию по карте, - то ли не понимают, то ли не хотят понять.
Это единственный, но очень существенный минус, обнаруженный мною при использовании карты Собинбанка.
Собинбанк
Уважаемый Клиент!
В информации на корпоративном сайте Банка об извещениях по операциям с картой была допущена неточность, которая уже устранена.
Приносим извинения за неясность, возникшую между Вами и специалистами службы поддержки.
Благодарим Вас за содействие в совершенствовании работы Банка.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
ОАО "Собинбанк"
Работа ипотечного отдела
Alex111222
Моё общение с банком началось, когда к нему попал на обслуживание ипотечный кредит РИБа. График работы отделений не слишком удобный (рановато закрываются, в субботу большинство...
4
Собинбанк
Хоть что-то бесплатно
bel1975
На прошлой неделе я должен был платить по автокредиту в Собинбанке, хотел сделать частичное досрочное погашение. Решил позвонить в колл-центр, узнать какая сумма долга на мне висит...
5
Собинбанк
Отзывы о продуктах Собинбанка
Работа ипотечного отдела
Оценка
Проверяется
Моё общение с банком началось, когда к нему попал на обслуживание ипотечный кредит РИБа. График работы отделений не слишком удобный (рановато закрываются, в субботу большинство...
30.01.2010
Хоть что-то бесплатно
Оценка
Проверяется
На прошлой неделе я должен был платить по автокредиту в Собинбанке, хотел сделать частичное досрочное погашение. Решил позвонить в колл-центр, узнать какая сумма долга на мне висит...
13.08.2009