Обслуживание в Московском филиале

13.10.2009 21:40
850
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Недовольна качеством обслуживанием физических лиц. Меня не останавливали ни неудобный график работы с 09:00 до 18:00, хотя я сама работаю на пятидневке и именно в эти часы. Ни тот факт, что офис переехал с Казачьего переулка на Бол.Якиманскую, д.14 без смс-уведомления (зачем и для чего записывали номер?) и указания на собственном сайте о смене адреса... Откладывала деньги на черный день, в итоге в тот злосчастный день чуть не отложила коньки... На следующий день отправилась по новому адресу (замечу, отпрашивалась с работы 2-ой день подряд) для пополнения депозита. Казалось бы, банк нашелся, есть чем пополнять депозит, вноси деньги в кассу и свободна! Но! Тут началась (вернее, продолжалась) меж собой очередная песня 2-х операционисток о житье-бытье. Клиент ждет? Подождет! Недовольна некомпетентностью и хамской манерой общения Фи-вой И. Недовольна кассиром, вечно находящейся где угодно, только не в кассе. Являюсь клиентом банка не первый год и с теплотой вспоминаю работу Дмитрия Мазепы. Вот это действительно профессионал своего дела! Работал (или продолжает работать в другом отделе?) качественно и оперативно, за что ему в очередной раз выражаю свою благодарность! Действительно, сложно поддерживать высокую планку после высококвалифицированных и клиентоориентированных коллег-сотрудников. И поскольку мне есть с чем сравнивать, выводы сделаны.