Ужасная работа кредитного отдела

22.10.2009 15:27
1456
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Опубликую тут свою историю. Решил пару недель назад получить рассрочку на покупку отечественного автомобиля. Изучил сайт банка - всё понравилось, требования очень демократичные. Приехал в отделение, заполнили с сотрудником заявление. Я работаю как индивидуальный предприниматель, но рассрочку хотел получить как физ.лицо, поэтому никаких свидетельств у меня с собой не было и в анкете просто написали, что я ИП. Через пару дней пообщались по телефону с отделом безопасности, после чего перезвонила девушка и сказала примерно следующее: - С вашей заявкой всё в порядке, но только для того, чтобы получить положительное решение, вам нужно привезти свидетельства о регистрации ИП и о присвоении ИНН. - В течение какого срока это нужно сделать? - В течение трёх недель. Примерно через час на e-mail пришло сообщение, что по моей заявке был дан отказ. Перезваниваю, спрашиваю: - Какого рода этот отказ? Это совсем отказ или просто нужно довезти еще документы? - Сейчас посмотрю... Это совсем отказ. - Как же так? Мне только что звонили, говорили, что нужно довезти документы и всё будет супер. [Долго переключали туда-сюда и с кем-то советовались] - Не знаю, но тут стоит отказ и вам нужно будет заново подать заявление сразу со всеми документами. Опять еду в банк уже со всеми документами, рассказываю сотруднику всю историю, сотрудник в недоумении. [Звонил туда-сюда, советовался.] Сделал ксерокопии и сказал, что подаст ту же заявку заново. На следующий день прям сразу на e-mail пришёл отказ и всё. Без разговоров. Ни извините, ни здравствуйте, ни до свидания... [B]Резюмирую[/B] Как я понял, то, что я зря потратил кучу времени, является лишь следствием жуткой несогласованности действий сотрудников. Очень хотелось бы, чтобы банк отладил эту схему и чтобы сотрудники давали чёткие и внятные указания, дабы клиенты не тратили понапрасну своё время. [b]От админа: [/b]Не припомните, когда Вам перезванивала девушка и предлагала привезти дополнительные документы? [b]umka2009: [/b]Перезвонили и предложили подвезти документы 12 октября 2009 г. 15:13, а в 16:54 на e-mail пришло сообщение об отказе.
Собинбанк
Уважаемый Клиент, На основании Вашего отзыва, Банком было проведено служебное расследование. Вся подробная информация была направлена Вам по электронной почте. С уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО «Собинбанк»

Отзывы о продуктах Собинбанка

Хоть что-то бесплатно

Оценка 5 Проверяется

На прошлой неделе я должен был платить по автокредиту в Собинбанке, хотел сделать частичное досрочное погашение. Решил позвонить в колл-центр, узнать какая сумма долга на мне висит... Читать полностью

13.08.2009

Спасибо за то, что помогли купить машинку!

Оценка 5 Проверяется

Я получила водительские права пять лет назад, но мысль о покупке собственной машины появилась недавно. Посоветовалась с мужем, накопления у нас были, но хотелось какую-то хорошую... Читать полностью

02.08.2009

Автомобиль в рассрочку: полный позитив

Оценка 5 Проверяется

Два года назад покупал автомобиль в рассрочку на 3 года, как можно догадаться, рассрочка была в Собинбанке. :) Сейчас уже не помню всех деталей, но помню, что рассмотрели и... Читать полностью

15.07.2009

"Домашнее" обслуживание на Рочдельской...

Оценка 5 Проверяется

Я - старый клиент Собинбанка и с недоумением других ораторов не согласен. Опыт общения с банками большой: по вкладам (Альфа, Уралсиб), по ПИФам (ук Росбанка), кредит (Джи И... Читать полностью

30.03.2009