Я не трус, но я боюсь

24.10.2009 00:52
2362
24
Оценка
1
Отзыв проверен
Начитавшись народного рейтинга и после нескольких лет «ситифономании», решила обзавестись пластиком лидирующего на этом сайте банка. Просмотрела тарифы – приемлемо, правда комиссии немного смутили, но ничего – кризис как никак. Сначала хотела оставить заявку по Интернету, но потом решила заехать в отделение на Ленинский, 168, благо живу рядом. Зашла в отделение: светло, тепло, уютно, милая девушка дала анкету, ответила на пару вопросов по заполнению. Села за стол – заполняю. Заполнила Ф. И. О., число, месяц, год рождения, дошла до паспортных данных и вдруг откуда-то из недр отделения стали раздаваться истошные вопли, рука дрогнула, испортила анкету, около 5 минут слушала крики: «…Должен… чмо… деньги… Банк… верни…» и т.д. Многоточием заменяю слова, не вошедшие в орфографические словари. Подхожу к девушке, прошу новую анкету, интересуюсь происходящим, получаю ответ шёпотом: «Там служба безопасности». Похоже, девушка была напугана больше, чем я. Перед глазами пронеслись утюги, паяльники, пацаны на восьмёрках. Желание стать обладателем заветного пластика от «Авангарда» куда-то улетучилось, испорченную анкету порвала и выкинула, мало ли что, там же моя Ф. И. О., а у меня семья. Если бы это мне приснилось, поставила бы 5 за экскурс в 90-е. [b]От администратора: [/b] В котором часу были в отделении? Не помните имя операциониста?.. [b]Ssovik: [/b] Было это в 19 часов. Дату сейчас точную не скажу, где-то с пару недель назад уже. На имя операционистки не обратила внимания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Засчитано за нецензурные выражения, прозвучавшие в отделении банка.

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
23
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты