Банк, недружелюбный к ярославскому студенчеству
Оценка
Отзыв проверен
Удивляет, как такому банку удалось заключить договора практически, наверное, с большинством учебных заведений города.
1. Комиссии, отрицательные отзывы о которых здесь, как я понял успешно не приветствуются большинством. Платить за просмотр баланса - это бред, которого не видовал свет белый. Интересно вообще, в мире у каких банков еще такая практика?.. Несчастный клиент, поневоле получающий деньги на карту банка, вместо того, чтоб узнать остаток в банкомате, вынужден каждый раз топать в офис, чтоб там и только там бесплатно посмотреть баланс. Классно, ребята искали работу себе - они ее нашли. :thumbsup:
2. Сервис. Принципиально прихожу в офис на Трефолева, проверяю баланс, захожу в кассу, прошу снять деньги, на что кассир дословно отвечает: "Чего вы дурью-то занимаетесь, идите в банкомат!" А нужно было как раз снять не кратную 50 сумму. Это так разговаривают с клиентами?
Еще случай. Так же в один из приходов "дабы проверить баланс и снять все". Захожу в тот же офис на Трефолева - толпа студентов-первокурсников получают карты. Объявление на столбе: "Первокурсники получают карты в порядке общей очереди. Клиенты банка обслуживаются вне очереди." Мне ничего от них не нужно было, но все же такие объявления заставляют задуматься - что это?.. что, студенты, получающие стипендию, уже и не клиенты, что ли? А может надо просто выделить сотрудника, который будет заниматься выпуском карт?.. Если, в конце концов, их получает все ярославское студенчество! А студенты - это перспективные клиенты. Этими возможностями продвижения услуг и роста банк явно не намерен пользоваться.
Последний раз был во вторник прошлый, если не ошибаюсь. Пришел опять в офис на Трефолева проверить баланс. Терминал не работал, банкомат тоже. На вопрос как узнать остаток - предложили съездить в центральный офис на Гагарина (на другом конце города). Точно кто-то тут писал, если вы нигде не работаете - вам в ББ. ;) Снимать в соседнем банкомате деньги предложили по наитию - говорят, введите какую-нибудь сумму, выдаст - повезло), как будто им плевать вовсе на клиентов. Что есть банк, что нет его.
3. Бухгалтерия и добровольно-обязательность. Кто-то получил откат, а все теперь мучаются. Доходит до маразма, в нашей бухгалтерии все сами ноют, терпя эти комиссии, но сделать ничего не могут или не хотят.
4. Перевыпуск карт. Отдельная история... В нормальных банках карта обычно уже готова для клиента в случае, если ее срок действия подошел к концу. В худшем случае это делается за 3-4 дня. Даже в Ярославле. В ББ эта процедура занимает 14 дней. :fool:
П.С. Конечно, ничего там не храню и никому не советую. А то придешь в офис в свой обед, а у них там тоже обед... ;)
[b]От админа: [/b]Не припомните, когда именно Вам нахамил кассир в офисе на Трефолева?
[b]garfield: [/b]Сейчас уже сложно вспомнить какой-то конкретный день, это было еще летом, я полагаю, в конце июня - начале июля, почти сразу после введения новых тарифов. Дни стояли теплые, работать никому не хотелось. К сожалению, более точных сроков указать не могу. Карту переоформлял в сентябре, а объявление о том, что студенты не клиенты - видел в октябре... Да может оно и сейчас там.