Меня сочли нерезидентом с паспортом РФ на руках

06.11.2009 13:39
3154
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Свое сегодняшнее утро я решил начать с проверки в PSB-Retail факта поступления платежа для пополнения рублевой "Доходной карты", который я сам выполнил из другого банка. В "Истории поручений" я видел успешно выполненное "Безналичное пополнение счета", но указанная сумма по-прежнему отсутствовала на балансе карты. Раздосадованный, я позвонил в службу поддержки клиентов 8 800 555-20-20, где меня ошарашили информацией о том, что платеж пришел от нерезидента и мне необходимо в офисе банка подписать документы валютного контроля для успешного зачисления указанной суммы. Все убеждения девушки в том, что перевод был выполнен тем же лицом - резидентом, кто и является конечным получателем, что прекрасно видно по входящему платежному поручению, понимания у сотрудницы колл-центра не нашли и я был вынужден отправиться в наш местный ДО "Череповецкий". Необходимо отдать должное сотрудницам ДО "Череповецкий", особенно Елене (увы, на фамилию внимания не обратил), которая сразу же вникла в мою проблему, проверила, что денежные средства поступили со счета резидента (номер счета 408178) и, по всей видимости, произошедшее является не более чем недоразумением. Елена, заручившись поддержкой программиста, начала выяснять причины произошедшего, а меня отпустили на все 4 стороны и пообещали по факту решения проблемы связаться со мной. Менее чем через полчаса Елена позвонила мне и сообщила, что проблема решена и платеж успешно зачислен. "Минус" банку: за возникшую ситуацию на ровном месте, без видимых на то причин. "Минус" сотруднице колл-центра, которая не захотела вникнуть в суть проблемы и попытаться ее решить без необходимости моего личного присутствия в банке. И "Плюс", который перекрывает с лихвой два вышеупомянутых "минуса", - за оперативное решение проблемы, желание помочь и доброжелательность сотрудников ДО "Череповецкий", особенно Елены.
ПСБ
ПСБ
Уважаемый snevsky, в первую очередь позвольте принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Денежные средства были зачислены Банком на Ваш счет 06.11.2009, однако в "Истории поручений" в PSB-Retail дата зачисления средств на счет отразилась некорректно, что в свою очередь привело к недопониманию ситуации со стороны сотрудника Контакт-Центра. Информация о возникновении данной ситуации была доведена до сведения профильного подразделения Банка с целью предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба по работе с претензиями.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
24%
решено проблем
2 971
отзыв
2 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Специалист решила вопрос в нахождении филиалов банка

Оценка 4

Провел большое количество времени с поисках офисов филиалов банка. Но информация либо не полная, либо частичная. Узнать её решил в чате мобильного приложения банка. 29 сентября... Читать полностью

30.09.2024

Всё хорошо

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ПСБ с 2023 г, есть с чем сравнивать, т.к. пользуюсь многими Банками. 11 сентября 2024 г в очередной раз выбор пал на ПСБ открыл новый выгодный вклад... Читать полностью

25.09.2024

Благодарность офису г. Димитровград

Оценка 5

Добрый день. 23.09.2024 обратился в отделение банка псб в городе Дииитровграде для оплаты кредита. Меня обслуживал менеджер С-н Сергей, который установил мне личный кабинет ПСБ и... Читать полностью

23.09.2024

Качественное и быстрое обслуживание

Оценка 5

К сожалению произошла ситуация с мошенниками , сотрудники банка отвечали достаточно быстро и разъяснили что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться для дальнейшего... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность офису в г. Димитровграде

Оценка 5

Добрый день. 20.09.2024 Обратился в отделение банка Промсвязьбанка по адресу г. Димитровград ул. Гончарова д.1 для восстановления интернет банка ПСБ, перестал работать личный... Читать полностью

20.09.2024

Подключить пуш-уведомление

Оценка 5

У́ меня есть дебетовая карта вашем Банке.Столкнулась с проблемой,так как временно проживаю за пределами России,не смогла совершить оплату коммунальных услуг,так как смс не... Читать полностью

20.09.2024

Помогли с ответом на вопрос об обмене валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в банк через поддержку с вопросом: подсказать, доллары и турецкие лиры в каких офисах банка в Петербурге и Москве можно купить? Мне оперативно ответили... Читать полностью

15.09.2024