Как я досрочно платил за кредит

07.11.2009 22:44
3263
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Сразу извиняюсь за огромный размер отзыва, но так уж получилось. :oops: Я, к счастью, уже бывший клиент этого банка. Летом 2008 года, аккурат до начала кризиса, взял кредит на 250 т.р. Ввожу необходимые уточнения: город – Санкт-Петербург, филиал – Кантемировский. В принципе, уже тогда сотрудники банка не произвели на меня впечатления очень компетентных людей, однако им все же можно было поставить 4, делая скидку на огромный вал клиентов, который был в то время. Дальнейшее взаимодействие с банком, признаться несколько перевернуло мои представления, о том, что такое банк. Наверно каждый, кто берет деньги в долг, кредит, испытывает беспокойство о том сможет ли он вернуть деньги, однако я никак не мог предположить, что на протяжении всех 1,5 лет мне придется сражаться с банком, чтобы возвращать им деньги побыстрее. Вкратце, описываю процедуру для непросвещенных: 1. Вы пишете заявление, что хотите внести деньги. 2. Вносите деньги. 3. Получаете новый график платежей. Все нормально, а как иначе, возникнут вопросы. Действительно принцип прост до неприличия, но реализация заслуживает восхищения. Банк, видно в связи с кризисом, сократил часы работы филиалов, а в субботу перестали работать все кредитные отделы (бла-бла от банка, что и раньше никто по субботам не работал не принимаются – я точно это помню). Таким образом, учитывая, что я тоже работаю, для того чтобы вносить деньги досрочно, необходимо было бы каждый месяц отпрашиваться с работы, что не для всех есть зер гут. Сначала я так и сделал, только мне попался на редкость несобранная кредитный инспектор (вроде звать ее Елена, она сидела прямо напротив входной двери в кредитный отдел для физ.лиц, когда он располагался в кабинете с окнами на набережную (сейчас там вроде обслуживают малый бизнес). Предварительный звонок о том, что я подойду подписать и забрать новый график платежа на следующий день (естественно отпросившись с работы), ее конечно нисколько не смутил: «Да, конечно, приходите». Придя на следующий день я обнаружил, что подписей рук-ля филиала и главбуха вроде - точно не помню и печати банка - не стоит. Оказывается сначала я должен подписать (правда потом другие сотрудники банка выражали некоторое недоумение этим обстоятельством, так как эти бумаги никуда из банка не уходят, а так как я подписал уже заявление на дополнительный платеж с изменением суммы платежа, то и деньги будут сниматься все равно по новому графику). На мой вопрос, что это за хамство, мне щебеча ответили, что рук-ль где-то на совещании, завтра подъедет, все подпишет и завтра же я могу забрать (спасибо, очень удобно). Возникнет вопрос: чего сразу не написал жалобу? Отвечу: не было времени на разборки. Ладно, хитрый я решил объехать всех на кривой козе – узнал, что можно пересылать графики и заявления на доп.платеж в другой филиал, который работает по субботам, там его оставляют у оператора, я прихожу и подписываю. Только и туда они стали приходить не подписанными. В результате сложилась такая схема: Я внес допплатеж в апреле. В мае я иду платить снова кредит, где подписываю болванки графика платежей по результатам апрельского платежа. В июне я получаю подписанный график, сформированный после апрельского доп.платежа, и подписываю болванку графика после майского доп.платежа. Итого – с момента внесения денег до момента подписанного графика проходит 2 месяца. Конечно, можно таскаться по 2 раза в месяц в банк, но мне как-то это не очень удобно. Единственным светом в оконце был кредитный инспектор Кристина в Комендантском допофисе. За 1,5 года общения с сотрудниками ПСБ она единственная произвела на меня впечатление грамотного специалиста в своей области. По всем вопросам, я звонил к ней, хотя она меня в глаза не видела, и я не был ее клиентом, а звонить приходилось, так как в моем допофисе (Кантемировском) я ни разу не смог получить ни от кого внятного ответа. Наконец, завершающий аккорд – я решил полностью досрочно погасить кредит. Так как его закрывать можно только в том филиале, который его и выдал, соответственно я обреченно позвонил в Кантемировский. Сменился кредитный инспектор, теперь я столкнулся с Ольгой (ту вроде перевели в другой отдел, наверно, на повышение, как большого специалиста говорить много, но ни о чем), которая, во всяком случае, по телефону произвела благоприятное впечатление. Мне было сказано, что я могу подъехать в любой день закрыть кредит. Ок, подумал я, и в среду перезвонил и сказал, что подъеду в пятницу. При этом сразу предупредил, а точнее специально обратил внимание, что последний график я так и не подписал (летом было не до этого, платил обычный платеж, было не до графиков), и попросил его подготовить. Наступила пятница. В 12:40 я позвонил и сказал, что подъеду минут через сорок. У нас обед с 13:00 до 14:00 ответили мне. Ну что же, нет проблем, если что подожду, подумал я. Подъехал я где-то без десяти минут. Ольга сидела на своем рабочем месте, и мы принялись оформлять бумаги. Сначала она сходила за моим делом, потом начала проверять все ли допсоглашения о новых графиках платежей были подписаны, потом выяснила, что последний я не подписал, поколдовала с компьютером и, наконец, его распечатала. После этого, я написал, подписал заявление на досрочное погашение, которое опять тут же было сделано, и пошел платить. Заплатив деньги, я выяснил, что получить бумажку о том что, я банку ничего недолжен в этот же день невозможно и для этого снова нужно подъехать в банк. Занавес. Таким образом, считаю, что банк резко сдал по уровню обслуживания, что выражается в не то чтобы непрофессионализме даже, а в полном пофигизме сотрудников к клиентам. За время моего нахождения в банке (минут 30) на 8-9 сотрудников было только 2 клиента (в том числе я). Все сотрудники сидели в Интернете. Я не ханжа, и понимаю, что если работы нет, то почему не посидеть в инете, только я на 100% уверен, что все эти товарищи также не соизволили бы подготовить необходимые документы к приезду клиента, а сидели бы до последнего. Единственное что извиняет этих «тружеников» (одетых кстати не пойми как, никакого дресскода в ПСБ походу не существует), это ужасные условия работы – душно до умопомрачения, в комнате сидит слишком много народу. Итоговые оценки: Обслуживающий персонал (в Кантемировском офисе) – 3 балла. Руководство и HR–менеджер (в Кантемировском офисе) – 2 балла за все вместе, в том числе за подбор персонала и невозможность организовать нормальные условия для его работы. Организация работы в банке (всякие инструкции регламентирующие работу и пр.) - 1 балл. Это просто кошмар, что за один заход невозможно оформить ни одну бумагу! P.S. В принципе кредит в ПСБ можно взять, но только если вы твердо уверены, что вперед платить его не будете, иначе замучаетесь. Я постараюсь избежать дальнейшего "сотрудничества" с этим банком. :)
ПСБ
ПСБ
Уважаемый exZaemschik, в первую очередь позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись в течение периода кредитования. Благодарим Вас за то, что Вы обратили наше внимание на существующие недостатки в обслуживании. Руководством дополнительного офиса "Кантемировский" Ваши замечания были приняты к сведению. Дополнительно хотим сообщить, что в настоящее время в дополнительном офисе "Кантемировский" имеются все необходимые условия для комфортного пребывания Клиентов; внешний вид всех сотрудников соответствует существующим стандартам. Относительно графика работы отделений Банка в г.Санкт-Петербург сообщаем, что в настоящее время часть офисов в будние дни работает до 20-00, а также имеется ряд офисов, работающих по субботам (до 16-30). С актуальной информацией о режиме работы офисов Вы всегда можете ознакомиться на сайте Банка www.psbank.ru или по телефону Контакт-Центра 8-800-555-20-20 (круглосуточно, бесплатно по России). Мы будем всегда рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка. Служба по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 073
отзывов
1 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ПСБ

Операторы пояснили подробно всю информацию, которую знают про самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! 30 марта 2025 года обратилась в чат соцсетей банка с просьбой поставить мне самозапрет на кредиты в "ПСБ-банке". Мне сообщили, что с 1 марта 2025 года появилась... Читать полностью

03.04.2025

Положительные эмоции

Оценка 5

Я хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ПСБ, имя ее Алена, которая работает по адресу улица Серго Орджоникидзе д. 27.  Дело было так, В октябре 2024 года через... Читать полностью

24.02.2025

Получение кредита

Оценка 5

Персональный менеджер нашего предприятия АО У-К быстро помогла решить вопрос с рефинсированием кредита в другом банке и получением дополнительных денежных средств. Подробно... Читать полностью

14.02.2025

Спасибо грамотному сотруднику Зинаиде

Оценка 5

Перед Новым годом был в отделении банка ПСБ в Краснодаре на улице Тургенева 107, обращался чтобы узнать условия по вкладам, мне очень понравилось обслуживание, все было быстро... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день ,меня зовут Светлана ,я постоянный клиент этого офиса ,который расположен по адресу город Ровеньки ул Ленина 82,я уже не первый раз оформляю кредит ,но сегодня 16.01.25... Читать полностью

16.01.2025

Ответили про подачу на кредит, если нет официального трудоустройства

Оценка 5

Здравствуйте! Я спрашивала в чате группы банка в соцсетях, поскольку у меня появился срочный вопрос: на какие виды кредитов я могу подать заявку, еслия официально не работаю... Читать полностью

02.01.2025

Качество обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

На неделе обращалась в офис для оформления заявки на кредит.Сотрудник все точно пояснил,рассказал про все услуги,пояснил как грамотно пользоваться данным продуктом.Ответил на все... Читать полностью

28.12.2024