Карту не могут закрыть уже год

10.11.2009 11:15
1486
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я был клиентом Собинбанка несколько лет. У меня там были кредитные карты и ипотечный кредит. Летом 2008 года я погасил ипотечный кредит. После него осталась карта, которая стала обычной дебетовой долларовой картой. В июле 2008 года я написал заявление на закрытие карты (для этого пришлось специально ехать в центральное отделение Собинбанка, т.к. в других отделениях заявление на закрытие карты не принимали; а в центральном отделении такие заявления принимал только один сотрудник). В заявлении о закрытии я указал, что имеющийся остаток прошу перечислить на мою рублевую карту в Собинбанке. Карту при мне разрезали и я о ней забыл. Через некоторое время (где-то в сентябре 2008 года) я обнаружил в Интернет-банке, что деньги по-прежнему находятся на счете. Я обратился в Собинбанк. Там выяснилось, что мое заявление не могут найти. Я отправил им скан моей копии заявления, чтобы закрыть этот вопрос. Дважды за осень 2008 года и весной-летом 2009 года мне приходилось звонить-выяснять-отправлять-приезжать и т.д. Но воз и ныне там... В конце сентября 2009 года я закрыл оставшийся долг по рублевой кредитной карте. Написал заявление на закрытие этой карты (ее срок действия истекал как раз в сентябре 2009 года), на отказ от перевыпуска карты; сделал пометку, что остатки на счете мне не нужны, пусть перечислят в фонд (это есть у них в бланке заявлений). Правда, сотрудник банка зачем-то отметила еще одной галочкой "выдать наличными в кассе". Попутно я еще раз написал заявление на закрытие долларовой карты (хотя такое заявление я уже писал в 2008 году несколько раз и в 2009 году весной-летом). По-прежнему я вижу долларовую карту в Интернет-банке и остаток в 2 доллара на ней. Плюс к этому рублевая карта отображалась весь октябрь в Интернет-банке со статусом "Активна" и сроком действия до 2012 года (как если бы ее перевыпустили и выдали мне на руки). Сотрудница клиентской поддержки по телефону сказала, что раз статус "Активна", то мне ее выдали на руки (интересно тогда, почему я об этом не знаю?). 12.10.09 я написал жалобу через Интернет-банк и через веб-форму на сайте. Через Интернет-банк мне ответили, что у меня отображаются все мои карты в Собинбанке вне зависимости от статуса и срока действия. Это не так. Потому что в Собинбанке у меня было 4 или 5 карт, а отображаются только 2. Через веб-форму вообще не ответили (даже не звонили). Ради интереса зашел еще раз в Интернет-банк сегодня. Долларовая карта по-прежнему отображается с остатком в 2 доллара. А вот рублевая стала вдруг с остатком -595 рублей. Хотя у меня ее нет и я ее не получал. 1 (единицу) ставлю за ужасающий бардак.
Собинбанк
Уважаемый Клиент, На основании Вашего отзыва, Банком было проведено служебное расследование. Вся подробная информация была направлена Вам по почте. С уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО «Собинбанк»