Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте!
Я был клиентом Собинбанка несколько лет. У меня там были кредитные карты и ипотечный кредит.
Летом 2008 года я погасил ипотечный кредит. После него осталась карта, которая стала обычной дебетовой долларовой картой. В июле 2008 года я написал заявление на закрытие карты (для этого пришлось специально ехать в центральное отделение Собинбанка, т.к. в других отделениях заявление на закрытие карты не принимали; а в центральном отделении такие заявления принимал только один сотрудник). В заявлении о закрытии я указал, что имеющийся остаток прошу перечислить на мою рублевую карту в Собинбанке. Карту при мне разрезали и я о ней забыл.
Через некоторое время (где-то в сентябре 2008 года) я обнаружил в Интернет-банке, что деньги по-прежнему находятся на счете. Я обратился в Собинбанк. Там выяснилось, что мое заявление не могут найти. Я отправил им скан моей копии заявления, чтобы закрыть этот вопрос. Дважды за осень 2008 года и весной-летом 2009 года мне приходилось звонить-выяснять-отправлять-приезжать и т.д. Но воз и ныне там...
В конце сентября 2009 года я закрыл оставшийся долг по рублевой кредитной карте. Написал заявление на закрытие этой карты (ее срок действия истекал как раз в сентябре 2009 года), на отказ от перевыпуска карты; сделал пометку, что остатки на счете мне не нужны, пусть перечислят в фонд (это есть у них в бланке заявлений). Правда, сотрудник банка зачем-то отметила еще одной галочкой "выдать наличными в кассе".
Попутно я еще раз написал заявление на закрытие долларовой карты (хотя такое заявление я уже писал в 2008 году несколько раз и в 2009 году весной-летом).
По-прежнему я вижу долларовую карту в Интернет-банке и остаток в 2 доллара на ней.
Плюс к этому рублевая карта отображалась весь октябрь в Интернет-банке со статусом "Активна" и сроком действия до 2012 года (как если бы ее перевыпустили и выдали мне на руки). Сотрудница клиентской поддержки по телефону сказала, что раз статус "Активна", то мне ее выдали на руки (интересно тогда, почему я об этом не знаю?).
12.10.09 я написал жалобу через Интернет-банк и через веб-форму на сайте.
Через Интернет-банк мне ответили, что у меня отображаются все мои карты в Собинбанке вне зависимости от статуса и срока действия. Это не так. Потому что в Собинбанке у меня было 4 или 5 карт, а отображаются только 2.
Через веб-форму вообще не ответили (даже не звонили).
Ради интереса зашел еще раз в Интернет-банк сегодня.
Долларовая карта по-прежнему отображается с остатком в 2 доллара.
А вот рублевая стала вдруг с остатком -595 рублей. Хотя у меня ее нет и я ее не получал.
1 (единицу) ставлю за ужасающий бардак.
Собинбанк
Уважаемый Клиент,
На основании Вашего отзыва, Банком было проведено служебное расследование.
Вся подробная информация была направлена Вам по почте.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
ОАО «Собинбанк»
Использование карты за пределами РФ
Iriema
Хочу оставить первый положительный отзыв о работе Банка :) На самом деле следовало сделать это раньше, но отрицательный опыт общения с банком вызывает желание немедленно поделиться...
5
Собинбанк