...А осадок остался

29.11.2009 16:57
727
Оценка
3
Отзыв проверен
В принципе, опыт общения с сотрудниками банка более-менее успешный, всегда приветливы, дружелюбны, но вот их квалификация временами вызывает вопросы. В конце июня были открыты вклады "Отличная пенсия" на родителей (офис на Фурштадской, Питер) - несколько штук, для искусственной капитализации процентов. С самого начала было озвучено, что ВСЕ вклады открываются сроком на 3 года. И только уже уехав из офиса, обнаружила, что те вклады, которые открыты на маму, оформлены на 2 года вместо 3-х! Конечно, виновата частично сама - не проверила, но вину с операциониста тоже не снимаю - срок в 2 года даже не звучал, откуда он вообще нарисовался?! К сожалению, возвращаться и исправлять не было возможности, надо было срочно возвращаться на работу. А потом и ставки по вкладам изменились. :( Не указываю имя операциониста исключительно потому, что во всем остальном претензий к этому сотруднику никаких нет, скорее даже наоборот, считаю это в целом досадной ошибкой, но осадок остался и теперь дважды проверяю все фактические данные (будет мне наука). Но вот недавний (27.11.09) инцидент при пополнении вклада меня насмешил и заставил задуматься одновременно - наш операционист был, к сожалению, занят и мной занималась другая девушка. Я дала ей свой паспорт и сказала, что хочу пополнить вклад на имя моей мамы, чье имя тоже назвала девушке. Она нашла маму в базе, мы сверили все данные, а потом началось непонятное - девушка занервничала, начала лазать по всем шкафам с документами, а потом на полусогнутых пошла за советом к нашему операционисту, но так как он нас уже в лицо знает, то быстро ей все объяснил - оказывается, найдя данные моей мамы в базе, она тут же принялась зачем-то искать и меня (как вкладчика!), а не найдя, занервничала и не знала где же еще ей поискать этих загадочных вкладчиков. Я не знала, как мне на это реагировать - сотрудница банка вполне серьезно полагала, что если данных вкладчика нет в базе, то они могут быть где-то еще, она просто не в курсе. :) Лимит моих поблажек сотрудникам банка за случайные ошибки был исчерпан еще в первый раз, поэтому именно этот момент заставил меня написать свой не очень лестный отзыв здесь. Из других претензий к банку - отсутствие кондиционера - в июне, когда открывали вклады жара и духота были ужасные (впрочем, об этом я уже писала на ветке Инвестбанка) и небольшое количество операционистов в зале - в офисе 4 стола для сотрудников, но за одним сидит администратор (или кто она там), которая не работает с клиентами, а из остальных трех "заняты" только два, таким образом только два "действующих" сотрудника, а если один из них еще по каким-то своим делам удалился, то и вообще один. В общем и целом - удовлетворительно.

Отзывы о вкладах Инвестбанка

Вклад в банке

Оценка 5

12 августа с дочкой открывали вклады в своем любимом банке. Как только увидели, что там есть вклады под 11% - то сразу пошли туда. Он для нас вне конкуренции. В банке работали... Читать полностью

20.08.2013

Любимый банк г.Краснодаре

Оценка 5

Обслуживаюсь у них уже больше двух лет: персонал грамотный и отзывчивый, помогает разобраться в % ставках, сообщают об новых акциях. Благодаря операционистам, имею два вклада у них... Читать полностью

30.07.2013

Впечатление от работы банка

Оценка 5

Добрый день. Осенью сего года задумался открыть вклад - хранить 100 000 р. под матрасом не имея дополнительного дохода от сбережений нелогично. Начал изучать условия, рейтинги... Читать полностью

23.12.2012

Чудо-банк

Оценка 5

24.09.12 заканчивался первый мой вклад в этом банке. За неделю в ДО Октябрьске поле (новый офис) заказала деньги. Все подтвердили. В назначенный день прихожу за суммой. И мне... Читать полностью

28.09.2012

Общее впечатление, СПб, офис Автово

Оценка 4

Обслуживаюсь в банке по вкладам уже полгода. Нравится отсутствие очередей в вечернее время (не знаю все же хорошо это или нет или мне так "везло" с отсутствием клиентов), а также... Читать полностью

27.09.2012

Получение вклада в выходные

Оценка 5

На днях у меня вклад должен был закончиться, но я как-то «удачно» про него забыла. Вспомнила лишь тогда, когда мне звоночек из офиса поступил и напомнил, что так мол и так Наталья... Читать полностью

09.09.2012

Открытие вклада

Оценка 5

В субботу звонила в колл-центр банка, хотела проконсультироваться по вкладам. Молодой человек очень грамотно и вежливо меня проконсультировал, помог выбрать самый выгодный для меня... Читать полностью

16.07.2012