Отделение "Горское" Новосибирска

04.12.2009 21:23
3023
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Имела несчастье столкнуться с ужасающим уровнем сервиса в отделении "Горское", поскольку не смогла отказать сестре в просьбе выступить за нее поручителем по кредиту. Погодные условия в день сделки не сопутствовали быстрому передвижению по городу, и мы, простояв в пробке два с лишним часа, подъехали к вышеозначенному отделению как раз видимо в момент его закрытия. Надо отдать должное сотрудникам банка - нас впустили. Но видимо единственный, кто был в тот вечер заинтересован в нас как в клиентах, был руководитель отделения, чего не скажешь о кредитном эксперте Диане, с которой мне посчастливилось иметь дело. Весь гордый вид одетой уже в шубку Дианы был как немой укор мне, посмевшей задержать ее на работе. Мне швырнули договор поручительства для подписания, моя попытка ознакомиться с условиями самого кредитного договора, поручителем по которому я являюсь, была резко пресечена. Затем мне был дан на подпись некий документ с моей фотографией и подписью подтверждающей тот факт, что мои анкетные данные записаны верно. Поскольку заполнение анкеты проходило по телефону, я попросила показать мне мою анкету, дабы убедиться, что все что в ней написано действительно имеет отношение ко мне. Это вызвало бурю негодования у прекрасной Дианы, завершившуюся следующей сценой - мне был брошен пустой бланк анкеты со словами "значит заполняйте все сами!" и далее кредитный эксперт гордо покинула офис Банка, оставив в недоумении меня и свою начальницу, которая какое-то время пыталась уговорить ее показать мне мою же собственную анкету. В результате я еще 15 минут потратила на заполнение анкеты, которую посоветовала бы разработчикам данного документа хоть раз попробовать заполнить самим, а потом давать клиентам. Я понимаю, что сейчас видимо то время, когда надо экономить на всем, даже на бумаге, но 50 с лишним вопросов на одной странице, шрифтом наверное "шестеркой" (оно и понятно иначе не влезло бы) плюс скопированные на каком-то уставшем ксероксе, это уже слишком... Но я терпеливо все заполнила, ради того, чтобы моя сестра стала счастливой обладательницей кредита Русь-Банка. Начальница проводила нас и даже пригласила приходить еще, но я точно знаю Русь-Банк последний, куда я приду хоть за какой-то услугой. P.S. Пока Диана швыряла мне документы, кто-то позвонил ей на мобильный и видимо поинтересовался, что задержало Диану на работе в столь поздний час, на что последовал ответ: "У меня еще клиенты, видимо денег сильно хотят!" Хочется сказать, господа руководители Новосибирского филиала Русь-Банка, мы к Вам не за одолжением пришли, научитесь уважать своих клиентов, ведь вы не уникальны на этом рынке. Есть и другие...