Оценка
Отзыв проверен
Выбирая банк для обслуживания нашей новой компании, обратил внимание на Банк-24. Понравились тарифы, отделение в СПб не далеко от нашего офиса.
Заранее пообщался с саппортом банка (по системе онлайн-консультант), чтобы уточнить, когда лучше подъехать, и какие документы нужны для открытия накопительного счета (под внесение уставного капитала). Оператор ответил, что отдел, решающий подобные вопросы будет работать с 09.00 до 18.00, процедура недолгая и займет минут 20.
Приехали со вторым учредителем в отделение банка 9 декабря 2009 в 13.30. Девушка около входа объяснила, что нам нужно к юрисконсульту на второй этаж. Поднимаемся, там сидит девушка (Надежда), которая утверждает, что юрисконсульт ОНА, но до 2х часов дня у нее обед, и она не будет нас принимать, плюс к ней очередь - перед нами мужчина, который отошел.
Впечатление уже испорчено. Почему меня заранее об этом не предупредила поддержка, когда я интересовался работой банка - мне абсолютно не понятно. Время клиентов явно не ценится.
Спустились на первый этаж, стали ждать. Было достаточно удивительно сидеть одним в банке, когда других клиентов почти нет (за все время ожидания в банк зашло всего несколько клиентов). А вот сотрудников, которые выходят на обед по несколько человек, было явно больше, чем самих клиентов.
В итоге попасть к нужному сотруднику (Надежде) получилось примерно через 2 часа. Непонятно, почему в банке только один сотрудник отвечает за открытие счетов для юридических лиц. Если нам из-за обеда и очереди в ОДНОГО человека пришлось сидеть 2 часа, то что же будет, если очередь будет человек в пять?
Сев за стол к Надежде, мы объяснили, что нам нужно открыть накопительный счет для внесения уставного капитала. Тут нас ждал ещё один сюрприз. Сотрудница банка явно не понимала разницы между накопительным счетом и расчетным. Она акцентировала наше внимание на том, что нам все же нужен расчетный счет (как она бы попыталась его открыть, когда компания ещё не зарегистрирована в налоговой - ещё один вопрос к компетенции сотрудников банка).
В итоге Надежда стала куда-то звонить и консультироваться. Попытки зарегистрировать нас в своей "корпоративной базе данных" не увенчались успехом. Нажимая волшебные комбинации клавиш на клавиатуре, стало понятно, что делать в нашей ситуации с компьютером девушка не знает, а грамотно проконсультировать её не смогли.
Просидев ещё минут 15, мы покинули этот "банк"
Честно говоря, я нахожусь в шоке от этого предприятия, таким организациям доверять свои деньги точно не стоит. Врагу не пожелаю пользоваться услугами данного "банка".
Девиз «круглосуточный банк для деловых людей»….. это явно не соответствует действительности. Подобная работа банка убьет функционирование любого предприятия.
Просто детский сад. Выводы делайте сами.
-----------------
Федоров Евгений Сергеевич