СПб: ужасный банк, полный бардак

09.12.2009 18:53
668
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Выбирая банк для обслуживания нашей новой компании, обратил внимание на Банк-24. Понравились тарифы, отделение в СПб не далеко от нашего офиса. Заранее пообщался с саппортом банка (по системе онлайн-консультант), чтобы уточнить, когда лучше подъехать, и какие документы нужны для открытия накопительного счета (под внесение уставного капитала). Оператор ответил, что отдел, решающий подобные вопросы будет работать с 09.00 до 18.00, процедура недолгая и займет минут 20. Приехали со вторым учредителем в отделение банка 9 декабря 2009 в 13.30. Девушка около входа объяснила, что нам нужно к юрисконсульту на второй этаж. Поднимаемся, там сидит девушка (Надежда), которая утверждает, что юрисконсульт ОНА, но до 2х часов дня у нее обед, и она не будет нас принимать, плюс к ней очередь - перед нами мужчина, который отошел. Впечатление уже испорчено. Почему меня заранее об этом не предупредила поддержка, когда я интересовался работой банка - мне абсолютно не понятно. Время клиентов явно не ценится. Спустились на первый этаж, стали ждать. Было достаточно удивительно сидеть одним в банке, когда других клиентов почти нет (за все время ожидания в банк зашло всего несколько клиентов). А вот сотрудников, которые выходят на обед по несколько человек, было явно больше, чем самих клиентов. В итоге попасть к нужному сотруднику (Надежде) получилось примерно через 2 часа. Непонятно, почему в банке только один сотрудник отвечает за открытие счетов для юридических лиц. Если нам из-за обеда и очереди в ОДНОГО человека пришлось сидеть 2 часа, то что же будет, если очередь будет человек в пять? Сев за стол к Надежде, мы объяснили, что нам нужно открыть накопительный счет для внесения уставного капитала. Тут нас ждал ещё один сюрприз. Сотрудница банка явно не понимала разницы между накопительным счетом и расчетным. Она акцентировала наше внимание на том, что нам все же нужен расчетный счет (как она бы попыталась его открыть, когда компания ещё не зарегистрирована в налоговой - ещё один вопрос к компетенции сотрудников банка). В итоге Надежда стала куда-то звонить и консультироваться. Попытки зарегистрировать нас в своей "корпоративной базе данных" не увенчались успехом. Нажимая волшебные комбинации клавиш на клавиатуре, стало понятно, что делать в нашей ситуации с компьютером девушка не знает, а грамотно проконсультировать её не смогли. Просидев ещё минут 15, мы покинули этот "банк" Честно говоря, я нахожусь в шоке от этого предприятия, таким организациям доверять свои деньги точно не стоит. Врагу не пожелаю пользоваться услугами данного "банка". Девиз «круглосуточный банк для деловых людей»….. это явно не соответствует действительности. Подобная работа банка убьет функционирование любого предприятия. Просто детский сад. Выводы делайте сами. ----------------- Федоров Евгений Сергеевич

Отзывы о продуктах

Недавно открыл счет ИП в этом банке

Оценка 5

Недавно открыл счет ИП в этом банке. Слышал, что у банка зашкаливающий индекс лояльности клиентов, писали, что где-то на уровне Apple. Отнесся тогда скептично. Откуда такая любовь... Читать полностью

03.09.2014

Банк 24.ру стал совсем удобный

Оценка 5

Судьба свела с банком 24.ру в кризис 8-9 года. Мои две фирмы до этого были в банке Северная Казна, я оттуда отчалил, когда начались непонятки с продажей банка. Знакомая... Читать полностью

19.05.2014

Быстро и удобно!

Оценка 5

Банки, как и люди... идеальных не бывает! :) Не знаю как остальные, но я понимаю, что найти идеальный банк невозможно. Однако, самым важным считаю в сфере услуг это желание и... Читать полностью

06.05.2014

Замечательный подходящий банк

Оценка 5

У меня договор услуг со страной СНГ. С чего начинать. Года три назад я уже получала небольшие деньги из Молдавии, тоже СНГ. Все прошло гладко, но я сначала звонила и узнавала в... Читать полностью

14.04.2014

Банк пожелал реально хорошего

Оценка 5

На днях у меня был день рождения. Поздравляли близкие, а днем пришла СМС от банка24.ру, банк обратился ко мне по имени и пожелал хорошего: «Желаем много денег и много позитива... Читать полностью

02.04.2014

Про сотрудничество

Оценка 4

Здесь в отзывах почитал про то, как банк не идет навстречу клиентам. Хотел бы поделиться своим опытом работы с данным банком. Счет открыт, как на ип, так и на ООО, уже больше двух... Читать полностью

12.02.2014

Первый опыт ИП. Положительный

Оценка 5

С ИП у меня не инициатива, а директор сказал: оформляйте себе каждый по ИП с 2014. Такая гора бумаги - чистый ступор, поэтому тянул как мог. Оказалось ничего страшного. Оформились... Читать полностью

11.02.2014