Самый клиентоориентированный банк

10.12.2009 13:34
2303
23
Оценка
5
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами АКБ Авангард более 2 лет. Являюсь держателем карты MasterCard Standard данного банка. До этого имел опыт работы с различными банками, в числе которых Сбербанк РФ, Промсвязьбанк, Уралсиб, Русский Стандарт, Росбанк, ХКФ банк. За последние два года в этот список добавились ВТБ24 и, к сожалению, Москомприват [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?a&responseID=1472636]мой отзыв[/url] об этом банке есть на данном сайте). Так что сравнивать есть с чем. На протяжении всего времени совместной работы Авангард зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны. С моей точки зрения, данный банк с завидным отрывом выигрывает у указанных ранее банков в номинации «самый клиентоориентированный банк». Далее только конкретные факты: 1. Отличная оперативность работы: выполнение операций и рассмотрение заявлений осуществляется очень быстро. 2. Замечательный функциональный корректно работающий бесплатный интернет-банкинг: информативное протоколирование всех операций, возможность осуществлять широкий перечень платежей без комиссии, возможность денежных переводов в другие банки за чисто символическую плату (10 рублей); для клиентов, не желающих вникать во все тонкости, будет крайне полезной информация о сумме, которую необходимо внести, чтобы остаться в грейс-периоде или не выйти на просрочку. За интернет-банкинг однозначно 5+, но расслабляться банку не стоит - есть куда еще совершенствоваться. 3. Бесплатное обслуживание кредитных карт для активных клиентов, включая дополнительные карты. 4. Бесплатное СМС информирование. 5. Бесплатное предоставление ЭЦП. 6. Внимательное отношение сотрудников банка к клиенту. 7. Удобный график работы, стремление грамотно покрыть филиалами весь город (речь про Воронеж). 8. Выгодные тарифы, сбалансированные банковские продукты. 9. Карты с чипом, возможен выпуск карты с фотографией (что повышает защищенность карты). 10. Интересен (для отдельных категорий) продукт, объединяющий кредитку и карточку оплаты поездок в московском метро. И немного личного опыта: Карту получал, оформив заявление через интернет. Никаких справок и других документов. После заполнения анкеты общение только по телефону. Первый визит в отделение банка уже для получения карты, причем все прошло достаточно быстро. Заявления на увеличение лимита рассматриваются быстро, при наличии операций по карте лимит адекватно увеличивают, хотя хотелось бы (причем мне кажется обоснованно) несколько больше. На все заданные работникам банка вопросы были получены исчерпывающие ответы (хотя иногда для решения отдельных несложных вопросов сотрудникам требовалось время), не было замечено попыток отфутболивания клиента к «нужному специалисту». Пару раз приходил в центральный офис г. Воронежа под самое закрытие. Все мои вопросы были решены даже в нерабочее время. Не так давно украли документы, карточки, ЭЦП и так далее. Порадовал оперативный бесплатный перевыпуск карты и ЭЦП. Причем карта с новым сроком действия. Все мои знакомые, которые стали клиентами АКБ Авангард по моей рекомендации (около 10 человек) довольны, два человека из них, получив карту данного банка, отказались от кредиток других банков. Пожелания по улучшению работы АКБ Авангард, основанные на личном опыте: 1. Увеличить количество банкоматов в г. Воронеже, очень хочется увидеть кэш-ин банкоматы, работающие круглосуточно. 2. Добавить в типовые платежи ЖКХ для Воронежа. 3. Повысить качество изготовления пластиковых карт: за два года аккуратного, но достаточно интенсивного использования карта сильно обветшала (не факт, что дожила бы до окончания срока пользования). 4. Повысить грамотность сотрудников службы поддержки (8-800....): иногда достаточно простые вопросы заставляют их серьезно задуматься. Вопрос представителю АКБ Авангард: могу ли я бесплатно обменять карту Standard на Gold, если у меня оборот по карте достигает уровня бесплатного обслуживания Gold для активных клиентов, при этом не дожидаясь окончания срока действия карты Standard? Есть ли другие методы перехода (возможно платные, но чтобы карта была с бесплатным обслуживанием)? Заключение: Молодцы! Однако есть куда стремиться! Останавливаться на достигнутом нельзя!

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты