Во всех банках так обслуживают?

10.12.2009 22:50
2110
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Начну с того, что при открытии счета в Череповецком отделении Уралсиб я сразу написала заявление на банк-клиент (это было в начале мая прошлого года). Мне сказали, что ключ пришлют из Вологды через 2 недели. Через 2 недели и даже через 2 месяца (!) ничего не приходило по непонятной причине. Наконец в июле выяснилось, что просто сотрудница положила мои документы не в ту папку (!) и они все это время лежали в Череповце! Когда я получила наконец-то ключ, передо мной даже никто не извинился! Потом меня отправили к программисту, который должен был мне объяснить, как подключать программу банк-клиент. Поскольку я делала это в первый раз, то попросила помочь мне по телефону, если я позвоню и при установке возникнут какие-то вопросы. Программист откровенно хамил и не брал трубку, когда я звонила! Пришлось звонить в Вологду и общаться с программистом из Вологодского отделения - он оказался более лоялен к клиентам. Затем через несколько месяцев произошел еще один неприятный случай - в банке ужесточились правила (кто бы мне об этом еще сказал заранее) оформления платежей. Т.е. мои клиенты при переводе денег раньше просто указывали мою фамилию и инициалы и еще ИП - деньги всегда приходили. И вдруг в один прекрасный день деньги перестали приходить. Когда я выяснила в чем дело, моему возмущению не было предела - почему банк заранее не предупредил меня об ужесточении правил?! :evil: О том, что теперь нужно писать инициалы полностью! У меня уже счета были выставлены! Один платеж они отправили обратно - типа они не знают, кому эта сумма предназначена (хотя там указан мой ИНН, мой счет и моя фамилия!) и он мне так и не вернулся! То же самое произошло на прошлой неделе. Достаточно крупную сумму они отправили обратно, потому что клиент не указал инициалы полностью. Мне сказали, что по распоряжению Центробанка суммы до выяснения держат на корреспондентском счете 5 дней, потом отправляют обратно. Я только на третий день догадалась позвонить в Вологду и узнала, что сумма действительно задержана на корр. счете - написала письмо клиентам в этот же день, они, видимо не успели или их банк не успел прислать подтверждение. Но почему Уралсиб в этом случае не запрашивает это разъяснение или подтверждение? Ведь это вполне логично: если бы они в первый же день, когда "не опознали" получателя могли послать запрос в банк, который перевел эту сумму, а не ждать непонятно чего. Я ведь первые 3 дня даже не знала, что клиенты уже перевели деньги! По-моему, крайне непрофессиональный банк, напоминает совковое обслуживание!

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 133
отзывов
1 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Качественное обслуживание юр. лиц

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и... Читать полностью

24.01.2024

Как важен нужный специалист

Оценка 5

За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого... Читать полностью

29.12.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Клиентом банка УРАЛСИБ являюсь с 2013 года. Вежливые и внимательные сотрудники. Нравится интерфейс интернет банка, нравится работа менеджеров особенно Лианы Г.! У меня случилась... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность сотрудникам банка, за оперативную, качественную, грамотную помощь в открытии расчетного валютного счета и расчетного рублевого счета, а так же в... Читать полностью

04.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника дополнительного офиса Адлерский Филиала Южный ПАО БАНК УРАЛСИБ, город Сочи, улица Ромашек, дом 42, Ч-ну Анжелику В. В банке обслуживаемся много... Читать полностью

02.12.2023

Честный отзыв

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность руководителю группы развития малого бизнеса С-вой Надежде Х. за своевременную и оперативную помощь и поддержку по решению вопросов связанных с... Читать полностью

30.11.2023