Death Банк

17.12.2009 17:19
1626
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Клюнул на рекламу банка – экспресс-кредит за 1 день без справки о доходах и без поручителей. Нет, справка о доходах у меня есть, и поручители есть, просто деньги нужны были срочно - балкон топит, снег тает, квартиру продувает. Подал заявку по телефону (достаточно позвонить и затем прийти за деньгами!), десять минут диктовал все свои данные дамочке сквозь ужасно шипящий телефонный аппарат. Обещали перезвонить в течение дня и сообщить результат. Позвонили уже вечером и сказали, что пришло предварительное одобрение, требуется только предоставить данные по поручителю. Вот так (Sic! А как же реклама? Да Бог с ней). Дал данные своей сестры, обещали перезвонить назавтра и сообщить ответ. День пролетел незаметно, дела, летучка, и тут - звонок. Экспресс Волга на проводе, менеджер Аня. -N N? -Да, это я. -По вашей заявочке пришло предварительное одобрение. Запишите документы, которые вам необходимо предоставить в офис при получении денег. Записал документы. -Запишите документы, которые ваш поручитель должен предоставить. Записал и их. В голове одна мысль - а вдруг, мать их, возьмут и откажут! -Девушка, это означает, что я могу прийти в ваш банк с документами и забрать деньги, подписать договор? -Да. -Вы уверены? -Да! -Хорошо, на каких условиях мне одобрили кредит? -n% годовых, комиссии такие-то, ваш ежемесячный платеж n рублей, оу, и еще у вас есть страховочка. -Какая еще страховка? (Я в напряге, т.к. при заполнении заявки ни о какой страховке речи и не было). -В каждый кредит включается страховка. -Но ведь страховка - это услуга добровольная, я сам работаю в банке, и знаю эти условия... -Ну, может у вас в банке и добровольная, а вот у нас - обязательная! -Постойте, но как же закон о защите прав потребителей, который гласит, что нельзя обуславливать приобретение одних товаров или услуг... -Вы можете отказаться от кредита, если не хотите брать страховку! (Девочка испугалась, что я откажусь от страховки и не смогу помочь ей сделать план по страхованию). -Ладно-ладно, вы только скажите, во сколько мне подходить. Договорились о встрече, попрощались, и я начал готовить документы. Наступает день Х, мы с поручителем приезжаем к назначенному времени, и нашему взору предстает офис с одиноким перепуганным заемщиком. Время на часах - 11.00. С этих пор я все даю в хронологическом порядке. 11-00. Ждем своей очереди, улыбаемся, читаем буклеты, мысленно рассчитываем, когда погасить кредит досрочно. 11-30. Я стучусь в дверь и пытаюсь узнать, когда меня примут. Становится известно, что наш менеджер Аня (эта должность у них называется Ведущий экономист СКФЛ) приболела, и потому все клиенты обслуживаются у второй девушки, Татьяны в порядке... записанных к Тане, и только потом обслуживаются записанные к Ане. 11-40. Становится известно, что программа, в которой они работают, вышла из строя, и в ГО пытаются ее наладить. 12-00. Знакомимся с мужиком, он говорит, что ждет уже с 9 утра. 12-30. Подходят клиенты Татьяны. 13-00. Выходит из-за стойки девушка и предлагает всем чай или кофе (внимание: прошло два часа нашего ожидания, мужик ждет уже 4 часа). Мы идем обедать в близлежащую кафешку, нам обещают, что программа заработает к 14-00. 14-00. Возвращаемся после обеда, мужик все еще сидит и ждет. Я начинаю закипать (мы с поручителем оба отпросились с работы), требую переговорить с руководством. Мне обещают разобраться в ситуации и пропустить людей в порядке живой очереди. 14-30. Выходит ее высочество Таня и приглашает к себе в кабинетик. Здесь необходимо сделать небольшое отступление и вернуться к нашему с Аней телефонному разговору. Когда я с ней говорил, было уточнено, что мне достаточно прийти с поручителем и забрать деньги. Таня же озвучила мне такую информацию, что теперь необходимо отправить заявку на рассмотрение и... подождать ответа! Постойте, какого ответа? Ведь одобрили заявку уже! Ах, то была заявка по телефону - предварительная заявка. Тогда, извините, зачем вводить людей в заблуждение и говорить, что можно деньги забирать... 15-00. Таня озвучивает мне ответ Банка. Мужик еще ждет ответа. Резюме. Не было бы отрицательного отзыва, если бы Таня извинилась за вынужденное ожидание, если бы она (или любой другой сотрудник) означили примерное время наладки системы, если бы нам улыбнулись и объяснили ситуацию с самого начала! Бог с этой программой, но хотя бы о том, что один сотрудник заболел, могли предупредить заранее или, на худой конец, выработать какой-нибудь план работы, чтобы не получилось как в тот раз - скопилось пять клиентов, как в пробке... Не было бы отрицательного отзыва, если бы экономисты СОФЛ не переругивались друг с другом в зале, при клиентах. Господи, да разве это правильно? Отсутствие коммуникаций, здоровых коммуникаций между сотрудниками мешает ведению бизнеса и грозит убытками, поэтому прошу руководство банка обратить внимание на этот факт. Не было бы отрицательного отзыва, если бы мне не утверждали, что страховка - обязательная услуга. Не было бы отрицательного отзыва, если бы мне с самого начала сказали, что мою заявку будут еще рассматривать и придется подождать еще какое-то время до получения денег. В конце концов, я взял кредит в Хоум Кредите (самое смешное, что переплата там в два раза ниже, чем в ЭВБ, а от страховок, которые мне настойчиво предлагали, я отказался). Рассмотрели заявку за два дня, и вечером второго дня я уже получил свои деньги. Это уже третий кредит, который беру в ХКФ, и еще ни разу он меня не подвел. ЭВБ - mom, ХКФ - wow!

Отзывы о кредитах банка «Экспресс-Волга»