Не по-человечески

31.12.2009 18:33
995
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот вчера добавили в интернет-банк сервисы новые. Спасибо. Может кому-то пригодятся: блокировка карты - для тех, кто не удосужился подключить СМС-сервис (или зажал 30 рублей); и сам СМС-сервис - если кто надумал. НО! Сегодня без уведомления сократили время предоставления старых, давно обкатанных услуг. Пришел домой, кинулся перевести деньги с электрона на классик - в интернете оплатить покупки в праздники - и что? Обычно эта операция доступна до 20-00. Сегодня, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ - ни на сайте, ни в разделе новости - сократили время предоставления до 16-00. Я все понимаю, даже то, что ББ, наверно, один из немногих банков, которые ограничивают время проведения операций через интернет-банк и даже в ИНТЕРНЕТ-БАНКЕ работают с ОБЕДОМ (БРЕД - он же на то и он-лайн, чтобы быть он-лайн). Но я НЕ понимаю, почему об изменениях графика обслуживания в офисе новость на сайте банка есть, прочитав ее, даже не стал спешить в офис банка, а об изменении времени предоставления услуг в интернет-банке нет - понадеялся на "он-лайн доступ и удобство без посещения офиса" - и остался на 10 дней без денег на карте "классик". А по электронам ББ расплатиться в интернете нельзя. И внести на карту негде. Все ограничения - и по картам, и по интернет-банку - давно известны, ББ ими хромает и отстает от рынка. Возмущает отношение, откровенно говоря - наплевательское - к клиентам, которые поверили банку и его системе удаленного доступа. Получается, что лучше все-равно ходить в офис, по крайней мере, в праздничные дни и создавать там очередь? Кол за отношение к клиентам, которое, как мне кажется, напрямую входит в качество обслуживания.

Отзывы о продуктах Балтийского Банка

Обслуживание физ лиц

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 1993г. Последние 16 лет основное мое отделение "Кантемировское" Санкт-Петербург, по различным вопросам обращался в любое ближайшее отделение. По всем моим... Читать полностью

06.12.2012

Просто я доволен Балтийским Банком

Оценка 5

Недавно зарегистрировался на этом портале. Хотел бы воспользоваться возможностью и выразить признательность Балтийскому Банку, клиентом которого являюсь с 2006 г. Живу в СПб, для... Читать полностью

16.02.2012

Управление SMS-информированием в интернет-банкинге!

Оценка 4 Проверяется

ББ добавил страничку управления SMS-информированием об операциях с банковскими картами. (Сколько лет я их пинал...) Осталось сделать: 1) Полноценные переводы между всеми счетами... Читать полностью

30.12.2009

Зря так расшумелись...

Оценка 4 Проверяется

А по-моему зря так расшумелись... В ББ и обслуживание нормальное, и процент по депозитам высокий, и банкоматов полно. Интернет-банк вполне удобный, у меня работает и на... Читать полностью

20.05.2009