В праздники никакой поддержки

05.01.2010 14:51
2580
Оценка
3
Отзыв проверен
У отца зарплатная карта в этом банке. 5 января решили узнать остаток по карте - набирали и номер телефона на сайте и номер на карте - тишина, на 5-й раз подходит охранник. На вопрос можно ли получить информацию по пластиковой карте получили ответ: "Звоните 11 числа". Мне вот интересно, если бы у отца, например, украли карту, нам бы ее охранник заблокировал? Чтобы нам пришлось делать - ждать 6 дней пока все деньги с карты мошенники снимут на покупки? Предложение банку - нанять пару сотрудников в колл-центр на график 2/2, чтобы обеспечить поддержку клиентов в праздники и выходные! Также удивило, что не открывается страница интернет-банка, видимо ИТ в экстренном режиме тоже не принято в банке поднимать! На сайте не нашли информации о режиме работы в праздники, в колл-центре соответственно тоже этого не узнать - ехать наугад в отделение? Но боимся оказаться у закрытых дверей, надеюсь хоть доступ к банкомату 24 ч. есть! Понимаю банк мелкий, но все же огорчает факт отсутствия поддержки в праздники!