Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю…

20.01.2010 20:59
1432
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале 2006 года взяла ипотечный кредит в Русском Ипотечном Банке на однокомнатную квартиру в Москве. На момент получения кредита была не замужем и имела дочь. 2 года назад мой банк, продал мою закладную в люксембургский банк, а последний назначил Собинбанк ответственным за работу с клиентами. За последние 4 года у меня изменилось семейное положение и на сегодняшний момент жду 3 ребенка. В ноябре месяце я обратилась в СОБИНБАНК в отдел ипотечного кредитования с вопросом отчуждения (продажи квартиры) - хотим продать ипотечную и ту в которой живем, и купить одну большой площади. Пришла в банк лично с целью написать заявление и задать ряд вопросов. Дозвониться в этого банк просто не возможно - либо тебя переключают с сотрудника на сотрудника, либо ты слушаешь около часа музыку. Меня заверили, что ничего писать не надо - ищите покупателя и приходите на сделку с закладом денег в 2 ячейки. Ту же информацию дали и моему риэлтору, которая приходила в банк подтверждать то, что у меня не было просрочки в платежах, и нет долгов по выплатам. На сегодняшний день мы нашли покупателя, и собрались в банк на сделку. Но тут начались сюрпризы... Оказывается, нужно писать заявление; и закладную у люксембургского банка выкупить официально СОБИНБАНКУ и, в общем, все только начинается - сказал сотрудник равнодушным голосом. А выкуп закладных не ранее чем через 2 месяца и точный срок дать не можем. Какой покупатель будет ждать 2 месяца? Я на 7 месяце беременности, а тут проблема, которой не могло бы быть - ведь приходила же к ним заранее. Но это еще не все. В феврале у меня очередной платеж по страховке. Платить за квартиру 40 000 р., которую продаешь, из-за того, что в банке работает неквалифицированный персонал - обидно. Звонила страховой и объяснила ситуацию. Мне ответили, что банк оказывается может снять обязательства по страховому платежу в связи с продажей. На встрече с сотрудником банка, до обращения в страховую по вопросу переплаты за страховку по их вине, в ответ мне только пожали плечами... Сказать нечего: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю. Написала в банке претензию - ответ пока не пришел. Думаю связаться с зарубежным банком с претензией на обслуживание в СОБИНБАНКЕ. [b]От администратора: [/b] Когда и куда приходили с целью подать заявление? Кто Вас консультировал первый раз? Когда писали претензию, куда отдали? Можно ее номер?.. [b]blinklinton: [/b] В ноябре была в офисе на Родчельской, 1 этаж, зал слева от входа, сотрудник Азизов, 2-й стол. На вопрос о продаже квартиры и нужно ли заявление он меня соединял с отделом ипотеки - Шаройко Антоном. Далее я и риэлтор все время обращались к Шаройко Антону. Заявление и претензия написаны 19 декабря 2010 года, № их на копиях не проставили, есть только фамилия сотрудника - Сиротин Д.Е., кто принял выше указанные документы. Сегодня и вчера пыталась связаться с г-ном Шаройко о документе для страховой - но это бесполезно, по тел 725-25-25 секретарь соединяет с Шаройко и на протяжении 50 минут звучит музыка - потом звонок скидывают. Видимо, придется опять туда идти. При моей беременности и наличию второго 2-летнего ребенка - это очень большая проблема.