Может, хоть через сайт получим ответ...

27.01.2010 16:29
2395
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация дошла до смешного.. Суть в следующем. С карты моего мужа в октябре произошла несанкцианированное списание денежных средств - 170 ЕВРО в счет оплаты какого-то авиабилета. Транзакция была в евро (карта в рублях). Списание было не единичным, странные движения по 1 фунту, который сперва был списан, а потом зачислен обратно, и т.д. Пошли в отделение на Ленинградском шоссе, и 05.11.09 написали заявление о несогласии с операцией. Сотрудник (назовем его №1) уточнил, снимали ли мы денежные средства в банкомате (то ли на Тверской, то ли на Арбате, уже не суть), и получив ответ, что снимали, сообщил, что там было считывающее устройство, мы не первые, и что в течение 30 (!) дней наше заявление будет рассмотрено и нам позвонят... И пошло-поехало..... 16.01.10, так и не дождавшись звонка, позвонили сами. Сотрудница (№2), выслушав нас, обещала перезвонить. Перезвонила (САМА) через час и сказала, что в понедельник (18.01.10) мы можем подъехать в центральный офис и забрать ответ. Благо, сообразили в понедельник сперва позвонить в банк... Сотрудник №3 сообщил, что ответ еще не готов, и что в течение 2-3 дней с нами обязательно свяжутся и мы сможем получить наконец-то ответ. Звонка нет. 21.01.10 звоним опять. По стечению обстоятельств попадаем на ту же сотрудницу № 2, которая во-первых, не извинилась за некорректно предоставленную информацию, а во-вторых, сказала, что теперь уточнила и ответ будет 27.01.10... 27.01.10... Звоним, сотрудница №4 говорит ждать... в ближайшее время ответ будет. В итоге - прошло 82 дня, вместо обещанных 30, а позже 45 дней и ничего... А теперь вопросы. 1) Откуда берут информацию специалисты, а вернее не специалисты, а сотрудники Call-Center? 2) Есть ли в данной организации человек,который может нести ответственность за предоставленную информацию? 3) Сколько еще может длится эта эпопея? 4) И вообще - сама являюсь сотрудником Банка (благо, прекрасного Банка). И, честно говоря, недоумеваю, для кого и для чего эта организация существует? Еще один курьез - на просьбу соединить меня с сотрудником Виталий № 80, Валентина сообщила, что кнопки Transfer на телефоне у них нет и соединить она меня не может. Великодушно предложила перезвонить - может попаду на него... Смешно, как минимум...

О банке

Народный рейтинг

72 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Финсервис

Оперативная работа сотрудников банка

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо сотрудникам Банка Финсервис г.Астрахани. Мне срочно для поездки понадобились доллары. Стал обзванивать все банки города - то в наличии нет, то курс не... Читать полностью

26.03.2024

Благодарность сотрудникам и рекомендация Банка

Оценка 5

03.05.2023 у меня начались непонятные списания с карты - 400 руб., 1200 руб., 227.26 руб. Всё списали под 0. Увидела я это только в конце рабочего дня, т.к. телефон дома забыла как... Читать полностью

18.05.2023

Три года. Полет нормальный

Оценка 4

Знакомство с банком началось для меня вынужденно. Зарплатное рабство хоть и отменили, но на деле попробуй поспорить с работодателем. С первых ощущений мне банк не очень понравился... Читать полностью

14.03.2017

Банк "Финсервис", общая картина на сегодняшний момент

Оценка 4

Услугами банка, а именно картой VISA банка "Финсервис" пользуюсь давно, у родственников тоже есть. Бесплатна, что несомненный плюс. Дебетовая и именная, что для меня плюс вдвойне... Читать полностью

21.01.2013

В целом опыт положительный...

Оценка 4 Проверяется

Клиентом Финсервиса являюсь с осени 2007 года, когда взял кредит сроком на год. Выдали две карточки - одну для погашения кредита, другую для повседневных операций, подключили к... Читать полностью

25.04.2010