Недостаток заинтересованности в клиенте

02.02.2010 11:31
1128
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Имеем в этом банке свои зарплатные карты. Никаких бонусов за это не получаем: из всех специальных предложений - только кредит под ломовой процент (в другом банке можно взять дешевле и без корпоративного обслуживания), да дебетовая карта (тоже ничего особенного). Нет он-лайн процессинга - по картам невозможно заплатить в Интернете. Банкомат завлекает объявлением о возможности оформить кредитную карту. Пошел в отделение оформить. Условия на карту, прямо скажем, средние, но зато пополнить можно рядом с работой. Заполнил подробную анкету, через некоторое время звонит девушка и говорит, что банк больше кредиток не выдает. По ее словам, "вчера выдавал, а сегодня уже нет". Не нужны ему мои деньги, получается. Ну и не надо. Объявление в банкомате, кстати, висит до сих пор. Самое возмутительное: ББ некоторое время назад начал брать деньги за просмотр баланса в своих банкоматах. Ладно, хоть вставить карточку в банкомат можно пока бесплатно. В общем, совершенно мы не чувствуем себя корпоративными клиентами ББ, наоборот, такое ощущение, что обслуживая нас, банк делает нам услугу. И хотя особых косяков нет, равнодушие и крохоборство огорчает. С удовольствием бы перешли на обслуживание в другой банк, но это руководство решает...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Засчитан за объявление, которое висит до сих пор…