Недостаток заинтересованности в клиенте

02.02.2010 11:31
1118
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Имеем в этом банке свои зарплатные карты. Никаких бонусов за это не получаем: из всех специальных предложений - только кредит под ломовой процент (в другом банке можно взять дешевле и без корпоративного обслуживания), да дебетовая карта (тоже ничего особенного). Нет он-лайн процессинга - по картам невозможно заплатить в Интернете. Банкомат завлекает объявлением о возможности оформить кредитную карту. Пошел в отделение оформить. Условия на карту, прямо скажем, средние, но зато пополнить можно рядом с работой. Заполнил подробную анкету, через некоторое время звонит девушка и говорит, что банк больше кредиток не выдает. По ее словам, "вчера выдавал, а сегодня уже нет". Не нужны ему мои деньги, получается. Ну и не надо. Объявление в банкомате, кстати, висит до сих пор. Самое возмутительное: ББ некоторое время назад начал брать деньги за просмотр баланса в своих банкоматах. Ладно, хоть вставить карточку в банкомат можно пока бесплатно. В общем, совершенно мы не чувствуем себя корпоративными клиентами ББ, наоборот, такое ощущение, что обслуживая нас, банк делает нам услугу. И хотя особых косяков нет, равнодушие и крохоборство огорчает. С удовольствием бы перешли на обслуживание в другой банк, но это руководство решает...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Засчитан за объявление, которое висит до сих пор…

Отзывы о продуктах Балтийского Банка

Мнение владельца зарплатной карты

Оценка 4

:o Всем доброго времени суток. Оценка работы банка у каждого своя. Я оценю в этом отзыве следующим образом: т.к. сначала о банке я ничего не знал, то ставлю ему среднюю по 5... Читать полностью

12.01.2014

Лучший банк для физических лиц

Оценка 5

Случайно заглянула на сайт, прочитала предыдущий отзыв о любимом банке и стало обидно, почему мы не пишем положительные отзывы, а только сливаем негативные эмоции, не всегда... Читать полностью

20.07.2011

И снова он... Балтийский банк

Оценка 4

Сменил работу. Зарплату у нас платят через Балтийский банк. Давным-давно у меня была их карточка Visa Electron. Ее очень быстро восстановили, т.к. та карта, которая была у меня на... Читать полностью

28.12.2010

Все по регламенту...

Оценка 4

Более пяти лет имею счет в банке. Замечаний практически нет. Все вовремя и все по регламенту. Единственное, что иногда напрягает так это присутствие очередей иногда и постоянно... Читать полностью

06.12.2010

О наболевшем

Оценка 4

Всем добрый день! Буквально вчера читала отзывы людей, с которыми общались сотрудники банка или коллекторской службы по поводу просроченных платежей по кредитам и ужасалась. Дело... Читать полностью

11.09.2010

Будем писать только хорошее

Оценка 5 Проверяется

Об отделении в СПб, на Московском пр., д. 193. Хожу туда с открытия. Никогда не слышал хамства от Администраторов. Они всегда приветливы все быстро подскажут и расскажут. За... Читать полностью

29.03.2010

Уровень обслуживания падает

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом банка более 7 лет. Пользовался продуктами банка: вклады, пластиковые карты (на которые переводилась з/п). В последнее время не доволен как политикой банка... Читать полностью

25.11.2009